Анализ конкурентов в юридических услугах

Получите опыт наиболее успешных конкурентов, накопленный годами и заставьте его работать на себя!

исследование рынка юридических услуг

Выясним самое важное

01

Объём спроса и доли рынка

Узнаете насколько много места в вашей нише. А также какие доли рынка занимают ваши конкуренты и есть ли вообще смысл с ними бороться.

Возможно есть смысл изменить линейку услуг или расширить географию работы.

02

Откуда приходят клиенты

Какие инструменты используют успешные конкуренты для привлечения клиентов.

В какие каналы маркетинга стоит вкладывать, а какие — пустая трата времени и денег.

03

На кого настраивают рекламу

На какие сегменты целевой аудитории настроена реклама успешных конкурентов.

Кто приносит конкурентам большую часть дохода и что вам сделать, чтобы заинтересовать этих людей своими услугами.

04

Преимущества и отличия

Каковы сильные стороны конкурентов.

Уникальные Торговые Преимущества, крутые фишки, выгодные отличия…

Иными словами — что заставляет людей обращаться именно к ним.

05

Недостатки и слабые места

Как можно отстроиться от конкурентов, использую недостатки в их услугах, упаковке, системе продаж  и т.д.

Знаешь недостатки конкурента — не повторяешь его ошибок.

$$

Узнайте как обойти конкурентов на бесплатной консультации

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Этапы исследования

    Узнаете, кто забирает большую часть поискового трафика. 

    Анализирую выдачу поисковых систем по вашим услугам в выбранных вами регионах.

     

    Узнайте чем привлекают клиентов наиболее успешные конкуренты. Какие у них офферы, УТП, какие "фишки" используют в своих продающих текстах.

    Насколько удобны, насколько качественно сделаны их сайты, насколько хорошо они оптимизированы. И сколько стоит создание и поддержка таких сайтов.

    Я соберу необходимую информацию с сайтов и социальных сетей. А если её нет в открытом доступе, запрошу еще лично по телефону.

    Изучу на практике как продают конкуренты: насколько быстро обрабатывают заявки, грамотно ли общаются, хорошо ли поставлен процесс продажи услуг.

    По итогам исследования вы получите подробный, но не растянутый отчёт без воды объемом порядка 15-20 страниц + рекомендации по улучшению маркетинга с конкретными шагами и примерной стоимостью каждого из рекомендуемых мероприятий.

    После грамотного анализа конкурентов (*и сделанных из него выводов) количество сделок увеличивается в среднем на 25-35%

    ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

      Тарифы на конкурентный анализ

      При заказе сайта или рекламы

      Бесплатно
      • Анализ конкурентов производится в рамках заказываемой услуги. Например при заказе сайта, анализируются ТОЬКО сайты конкурентов, при заказе рекламы - ТОЛЬКО реклама и т.д.


      Базовое исследование

      от 25 000
      • Кто ваши конкуренты, сколько их, кто наиболее успешен и почему?
      • Какое у них позиционирование, цены и УТП?
      • Через какие каналы они получают клиентов и что для этого делают
      • От 3х до 5 конкурентов

      Продвинутое (включает общение)

      от 30 000
      • Включает всё, что входит в тариф "Базовое исследование" + полевые методы (в нашем случае - метод "тайный покупатель"
      • Оценка качества работы клиента на входящих заявках, а также последующего взаимодействия
      • Вопросы и моменты, которые важно выяснить, предварительно обсуждаются с вами

      Нужно исследование рынка? Позвоните нам или закажите обратный звонок

      Мы предложим варианты, оптимальные для решения ваших задач. 

      Предоставим на выбор несколько решений под разный бюджет.

      А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.

      ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

        Вот далеко не полный перечень объектов для возможного исследования

        01

        Общий анализ

        • Позиционирование
        • УТП
        • Размер и «возраст» бизнеса
        •  Занимаемая доля рынка

        02

        Линейка услуг

        • Ассортимент
        • Востребованность
        • Дополнительные и бесплатные услуги
        • Лид-магниты

        03

        Цены, акции

        • Сколько стоят услуги — дороже или дешевле рынка
        • Акции. Если есть, то какие

        04

        Сайт

        • Дизайн\юзабилити
        •  Полнота информации об услугах
        • SEO-оптимизация

        05

        Реклама

        • Виды и каналы используемой рекламы
        • Объявления, промо-материалы
        • Аудитории
        •  Примерный бюджет

        06

        Репутация

        • Степень известности бренда \ юриста в своей нише
        • Количество и качество отзывов 

        07

        Прочие точки контакта

        • Наличие и особенности ведения соцсетей
        • YouTube
        • Канал Telegram
        • Другие точки контакта

        08

        Система прдаж

        • Кто принимает заказы (проф. продажник, собственник, юрист..)
        • Клиентский сервис (скорость, качество, понятность, вежливость)

        Частые вопросы

        Как формируется точная стоимость конкурентного анализа?

        Каждый случай индивидуален. На цену влияют следующие факторы:

        • Регион \ регионы исследования - их величина и количество
        • Сложность и количество услуг, которые оказывает юрист
        • Детализация исследования (примерно или точно до запятой)
        • Количество конкурентов, которые будут исследованы

        Сколко конкурентов обычно исследуются?

        В зависимости от ситуации - от 3х до 5.

        При этом бывают разные варианты сочетания количества конкурентов и детализации исследования каждого из них.

        Например один основной конкурент исследуется более детально, а остальные - менее. Или все  исследуются одинаково детально... и т.д.

        Как можно применить на практике результаты исследования?

         Зависит от ваших задач. 

        Например, если вы только собираетесь открыть новое направление в своём регионе или выйти в новые - исследование поможет понять насколько это вообще целесообразно. Стоит ли оно того, какой бюджет нужен для привлечения нужного числа клиента и есть ли там воообще достаточное количество клиентов.

        Если вы уже работаете  - исследование поможет понять: как обойти конкурентов, что для этого нужно сделать и сколько это стоит и сколько займёт времени.

        Если вы хотите  добавит в ассортимент новую услугу - исследование поможет понять насколько она актуальна, какую прибыль может принести (или не может), как и кому её рекламировать и продавать.

        Какую информацию вам необходимо предоставить для проведения исследования?

        Зависит от ваших задач.

        Обычно достаточно перечислить услуги которые оказываете и рассказать в каком регионе (или регионах) вы работаете или хотите работать.

        Насколько детальное исследование вам необходимо, какие методы лучше использовать и какое количество конкурентов будем изучать - мы с вами можем определить в процессе общения на бесплатной консультации.

        Как долго будут актуальны результаты исследования конкурентов?

        Смотря для каких целей проводится анализ и смотря что исследуется.

        Есть вещи, которые не меняются годами, а есть такие, которые теряют актуальность уже через несколько месяцев.

        Из моего опыта, в юридических услугах у конкурентов мало что принципиально меняется в течение 8 месяцев - 1 года. 

        Что ещё мы делаем для юристов кроме seo

        услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний