Получите опыт наиболее успешных конкурентов, накопленный годами и заставьте его работать на себя!
01
Узнаете насколько много места в вашей нише. А также какие доли рынка занимают ваши конкуренты и есть ли вообще смысл с ними бороться.
Возможно есть смысл изменить линейку услуг или расширить географию работы.
02
Какие инструменты используют успешные конкуренты для привлечения клиентов.
В какие каналы маркетинга стоит вкладывать, а какие — пустая трата времени и денег.
03
На какие сегменты целевой аудитории настроена реклама успешных конкурентов.
Кто приносит конкурентам большую часть дохода и что вам сделать, чтобы заинтересовать этих людей своими услугами.
04
Каковы сильные стороны конкурентов.
Уникальные Торговые Преимущества, крутые фишки, выгодные отличия…
Иными словами — что заставляет людей обращаться именно к ним.
05
Как можно отстроиться от конкурентов, использую недостатки в их услугах, упаковке, системе продаж и т.д.
Знаешь недостатки конкурента — не повторяешь его ошибок.
$$
Узнаете, кто забирает большую часть поискового трафика.
Анализирую выдачу поисковых систем по вашим услугам в выбранных вами регионах.
Узнайте чем привлекают клиентов наиболее успешные конкуренты. Какие у них офферы, УТП, какие "фишки" используют в своих продающих текстах.
Насколько удобны, насколько качественно сделаны их сайты, насколько хорошо они оптимизированы. И сколько стоит создание и поддержка таких сайтов.
Я соберу необходимую информацию с сайтов и социальных сетей. А если её нет в открытом доступе, запрошу еще лично по телефону.
Изучу на практике как продают конкуренты: насколько быстро обрабатывают заявки, грамотно ли общаются, хорошо ли поставлен процесс продажи услуг.
По итогам исследования вы получите подробный, но не растянутый отчёт без воды объемом порядка 15-20 страниц + рекомендации по улучшению маркетинга с конкретными шагами и примерной стоимостью каждого из рекомендуемых мероприятий.
Мы предложим варианты, оптимальные для решения ваших задач.
Предоставим на выбор несколько решений под разный бюджет.
А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.
01
02
03
04
05
06
07
08
Каждый случай индивидуален. На цену влияют следующие факторы:
В зависимости от ситуации - от 3х до 5.
При этом бывают разные варианты сочетания количества конкурентов и детализации исследования каждого из них.
Например один основной конкурент исследуется более детально, а остальные - менее. Или все исследуются одинаково детально... и т.д.
Зависит от ваших задач.
Например, если вы только собираетесь открыть новое направление в своём регионе или выйти в новые - исследование поможет понять насколько это вообще целесообразно. Стоит ли оно того, какой бюджет нужен для привлечения нужного числа клиента и есть ли там воообще достаточное количество клиентов.
Если вы уже работаете - исследование поможет понять: как обойти конкурентов, что для этого нужно сделать и сколько это стоит и сколько займёт времени.
Если вы хотите добавит в ассортимент новую услугу - исследование поможет понять насколько она актуальна, какую прибыль может принести (или не может), как и кому её рекламировать и продавать.
Зависит от ваших задач.
Обычно достаточно перечислить услуги которые оказываете и рассказать в каком регионе (или регионах) вы работаете или хотите работать.
Насколько детальное исследование вам необходимо, какие методы лучше использовать и какое количество конкурентов будем изучать - мы с вами можем определить в процессе общения на бесплатной консультации.
Смотря для каких целей проводится анализ и смотря что исследуется.
Есть вещи, которые не меняются годами, а есть такие, которые теряют актуальность уже через несколько месяцев.
Из моего опыта, в юридических услугах у конкурентов мало что принципиально меняется в течение 8 месяцев - 1 года.