Настраиваем эффективный обзвон роботом по холодной базе или по базе существующих клиентов.
Выявит тех кому интересны ваши услуги. Вам останется только перезвонить и сделать продажу. База может быть от 100-200 человек до десятков тысяч.
Сделайте своей аудитории предложение от которого невозможно отказаться. Ваша задача — придумать его, задача робота — донести до широкой аудитории.
Успешные юристы часто устраивают семинары или вебинары по своей теме для привлечения клиентов. Робот поможет собрать аудиторию.
Возможности робота позволяют реализовать множество активностей, привлекающих клиентов и повышающих продажи.
Робот, подключенный к вашей CRM оповестит о ходе дела, подтвердит время консультации, сообщит о том, что пора бы внести абонентскую плату и т.д.
Сможете задать любые вопросы и узнать как робот поможет именно в вашем бизнесе.
Зададим несколько вопросов о вашем бизнесе и ваших целях. Исходя из ваших ответов на эти вопросы предложим варианты использования робота и озвучу их стоимость. Важно понимать, что нельзя озвучить точную стоимость в вашем случае, пока мы не пообщались и не выяснили детали. Для этого и нужна первая бесплатная консультация.
Если вас устроит наше предложение - начинаем работать.
Определяем какой текст должен озвучить робот, что предложить или о чем сообщить.
Что должен делать клиент по результату звонка - например нажать цифру на клавиатуре или сказать "Да" если его заинтересовало предложение.. и т.д.
Что должно произойти если клиент выявит заинтересованность, захочет узнать больше о предложении или наоборот проявит негатив. Например "отправить SMS со ссылкой на ваш сайт" или "Соединить с оператором" и т.д.
Как вы хотите получать заявки от заинтересованных клиентов. Например, они могут приходить на почту, или в документ Гугл Докс, или система должна соединить клиента по телефон с вами...
Ваше предложение или уведомление должен кто то озвучить.
Это можете быть лично вы или ваш сотрудник. Это могу быть я. Это может быть робот ( у них сейчас хорошо получается). Это может быть профессиональных диктор.
Если база небольшая, запускаем робота сразу по всей базе.
Если база объемная, то сначала делаем пробный запуск, по его результатам вносим корректировки. И только после этого делаем основной запуск.
По результатам запуска подводим итоги. Что получилось, что нет, каков результат, сколько целевых действий клиентов было сделано, сколько они стоили и т.д.
Если видим целесообразность дальнейшей работы этого инструмента для вашего бизнеса - продолжаем сотрудничество.
Заранее оговариваем и прописываем все нюансы работы в договоре и приложении к нему.
Юридические услуги — сфера, где можно успешно привлекать клиентов с помощью холодного обзвона по базе. Проблема в том, что самостоятельно юристы не хотят и не могут этим заниматься.
А вот робот может!
Как считаете, сколько человеку нужно времени чтобы обзвонить 10 000 человек? Месяц? Два месяца? А какова зарплата живого «звонаря»?
Роботу понадобится на это всего пару часов, а потратите вы всего пару тысяч рублей!
01
Если у вас уже есть база номеров — вы экономите.
Если нет — можем сами собрать базу потенциальных клиентов для обзвона под ваши задачи. Это стоит денег.
02
Чем больше база — тем выше стоимость.
Здесь, как у вашего оператора сотовой связи — каждая секунда звонка тарифицируется.
03
Чем сложнее сценарий настройки робота, тем выше стоимость.
Но, как показала практика, лучше всего работают самые простые и недорогие решения.
04
Если заказываете ведение проекта в течение месяца и дольше, настройка робота и сбор баз — намного дешевле.
Количество запусков — неограничено.
Прозвон голосовым роботом позволяет сэкономить до 90% затрат при работе с холодной базой.
Это зависит от сложности задачи.
Например, если у вас уже есть своя база и достаточно простого сценария - запуск можно сделать в течение 1го-2х дней.
Если требуется собрать базу и\или разработать сложный сценарий, то запуск может занять по времени до 1й недели.
Большинство эффективных запусков обзвона технически достаточно просты и поэтому не требуют длительной настройки.
Абсолютно любыми! Предел ставит только ваша фантазия.
Но самый распространённый (и эффективный) весьма прост и выглядит так:
Это лишь один, самый распространённый из десятка вариантов.
Это зависит от того, какие именно юридические услуги вы оказываете. А также от того по какой базе делается обзвон.
Лучший вариант - это записаться ко мне на бесплатную консультацию, рассказать о ваших услугах и целях. Отталкиваясь от этого, мы сможем точно сказать насколько эффективным будет обзвон роботом в вашем случае.
Ели окажется, что робот - не лучший вариант, я предложу другие услуги, которые сработают более эффективно.
Да, можем. Если у вас нет своей базы, мы можем её собрать под ваши потребности по необходимым параметрам.
Само-собой, за дополнительную плату.
База обрабатывается достаточно быстро. Робот способен вести до нескольких десятков диалогов параллельно.
В среднем скорость обзвона может быть от 4000 до 6000 номеров в час.
Да, может. Настройки позволяют делать сколько угодно попыток дозвона на каждый отдельный номер - можем звонить хоть 10 раз, пока не дозвонимся.