Внедрение CRM-системы для юрфирмы с несколькими филиалами

 СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРФИРМЫ:  юридическая фирма с несколькими филиалами в разных городах. Основные направления деятельности компании: банкротство, юридические консультации и проведение экспертиз (судебных и внесудебных).

РЕЗУЛЬТАТ:  автоматизирована работа с клиентами на всех этапах, благодаря чему увеличилась прибыль компании, а также количество обращений по рекомендациям от довольных клиентов

внедрение срм для юрфирмы с несколькими филиалами

ОПИСАНИЕ проекта

Цель проекта

Необходимость внедрения CRM-системы Битрикс24 с полного нуля для оптимизации внутренних процессов и повышения эффективности работы всех отделов компании.

Ключевые задачи проекта:

  1. Автоматизация продаж и колл-центра

    • Телефония и скрипты продаж: Интеграция телефонной системы с возможностью использовать готовые сценарии для входящих и исходящих звонков позволила оптимизировать работу сотрудников на этапе обращения новых клиентов.
    • Настройка CRM для продаж: Автоматизация ключевых процессов, включая напоминания и постановку задач на разных этапах сделки и SMS-оповещения, помогли сократить объем рутинной работы сотрудников и улучшить контроль над продажами.
    • Создание системы автоматического документооборота, что существенно сократило время на формирование юридической документации. Любой документ теперь составляется всего в несколько кликов.
    • Интеграция почты с CRM: Вся корреспонденция автоматически превращается в заявки, что значительно упростило процесс управления клиентами.
    • Подключение мессенджеров и соцсетей (WhatsApp, Telegram, ВКонтакте), что расширило каналы коммуникации с клиентами и сделало их более доступными. Не нужно переключаться между различными мессенджерами, теперь все сообщения приходят прямо в CRM
  2. Поддержка маркетинга

    • Колл-трекинг для отслеживания эффективности различных рекламных каналов и кампаний.
    • Онлайн-чат и формы обратной связи  на сайте компании были интегрированы с CRM и обеспечили более быструю и удобную обратную связь с клиентами.
    • CRM-маркетинг: Внедрение рассылок по электронной почте и SMS с возможностью сегментации целевой аудитории позволило более точно работать с различными группами клиентов, а главное — делать это в автоматическом режиме
    • Сквозная аналитика: Синхронизация CRM с рекламными кабинетами  Яндекс Директ и ВКонтакте и  позволила собрать всю информацию о результатах рекламных кампаний в одном месте для анализа и оптимизации.
  3. Общие задачи

    • Индивидуальная настройка карточек клиентов и сделок для удобного ведения данных по ключевым направлениям работы компании: банкротство, общие юридические услуги, экспертизы.
    • Разработка и настройка воронок для ведения дел в юридическом отделе  упростили и автоматизировали процесс работы с клиентами.
    • Календари судебных заседаний и экспертных мероприятий, интегрированные в CRM позволили более эффективно планировать рабочий процесс.

Дополнительные возможности системы:

Чтобы система Битрикс24 оставалась актуальной и гибкой, мы предусмотрели:

  • Возможность удаленной работы, что было важно собственнику компании, ведь фирма работает сразу в нескольких городах
  • Легкую масштабируемость для быстрого расширения системы с ростом компании.

Результаты:

После внедрения системы Битрикс24, по прошествии 3х  месяцев. юридическая компания получила ощутимые преимущества:

  • Снижение ежемесячных затрат более чем на 100 000 рублей за счет автоматизации и оптимизации процессов.
  • Увеличение прибыли на 25% на третий месяц благодаря улучшению процессов продаж и внедрению современных маркетинговых инструментов.

Выводы:

  • Внедрение Битрикс24 позволило юридической компании улучшить взаимодействие с клиентами, повысить эффективность работы сотрудников и снизить затраты.
  • Использование системы CRM и интеграция мессенджеров и соцсетей значительно ускорили и упростили процессы коммуникации и обработки заявок.
  • Благодаря сквозной аналитике и автоматизации маркетинговых процессов, компания повысила свои доходы и улучшила качество обслуживания клиентов.

Этот кейс показывает, что грамотно внедренная CRM-система способна не только оптимизировать внутренние процессы, но и внести реальный вклад в рост бизнеса.

Об услугах нашего агентства по внедрению CRM для небольшого юридического бизнеса (от 1 до 10 человек)  — можно более подробно почитать на странице услуги 

Хотите работать с клиентами более эффективно и увелить прибыль компании за счет внедрения CRM? Позвоните нам или закажите обратный звонок

Мы подберем варианты и конфигурации CRM, оптимальные для решения ваших задач. 

Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.

А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Чем мы можем быть полезны юристам и юридическим компаниям
    (услуги)

    услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний