Внедрение CRM для юридического бизнеса

Для юристов, адвокатов и юридических компаний, стремящихся более эффективно работать с клиентами, уменьшить издержки и увеличить продажи.

Оптимизируйте процесс работы с клиентами  начиная с этапра проаж ваших услуг — заканчивая  «ведением» клиента на всех этапах оказания услуги.

внедрение crm в юридическом бизнесе

Стоимость внедрения CRM - от 10 000 ₽

01

Перестанете терять клиентов

Сколько договоров вы не заключили из за отсутствия системной работы с клиентами?

Заявки теряются, клиенты пропадают из фокуса вашего внимания.

Вы тратите деньги на привлечение новых, а старые, которые могли бы приносить деньги — просто пропадают зря.

С грамотно внедрённой CRM-системой ни один клиент не «потеряется».

02

Каждая сделка под контролем

В любой момент времени вы сможете посмотреть на каком этапе находится любая сделка. А также какие действия нужно выполнить по ней дальше.

А если забудете о запланированных задачах, система сама вам напомнит.

Даже если вы не в офисе — не проблема. Почти у всех CRM есть свои мобильные приложения.

 

03

Сэкономите деньги и улучшите продажи

CRM можно интегрировать с любыми рекламными системами — например с Яндекс Директ, рекламой во ВКонтакте и другими.

Вы легко сможете оценить эффективность различных каналов привлечения клиентов — отключить неэффективные и увеличить бюджет на те, которые приносят лучший результат.

04

Упростите документооборот

Есть возможность создавать шаблоны часто используемых в практике документов. Просто добавьте данные клиента — и документ готов. 

Прикрепляйте необходимые документы к сделкам, корректируйте  и храните их прямо в CRM. Получайте доступ к ним за считанные секунды.

05

Все функции - в одном месте

Можно подключить к CRM, без преувеличения, все сервисы которыми вы пользуетесь — от почты и мессенджеров  — до сервисов электронной оплаты и чат-ботов.

Существует более 3000 различных вариантов интеграции с внешними сервисами. 

 

Нужна реклама, которая приведет клиентов? Позвоните нам или закажите обратный звонок

Мы предложим варианты, оптимальные для решения ваших задач. 

Предоставим на выбор несколько решений под разный бюджет.

А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    С чего начнём и как будет проходить процесс внедрения

    На ней  вам будет задан ряд вопросов о вашем бизнесе, чтобы понять какая функциональность CRM даст вам лучшие результаты.

    Затем расскажем, какие есть варианты, как они реализуются и сколько стоит каждый из них. Можно найти решения на любой бюджет.

    В случае если вам подойдёт один из вариантов - начинаем работу.

    *Консультация ни к чему вас не обяжет.

    Вместе с вами заполняем подробный бриф, содержащий вопросы об услугах, бизнес-процессах и необходимой функциональности CRM-системы. 

    На основе полученной информации мы самостоятельно составляем техническое задание, содержащее описание необходимого функционала. Также составляем смету проекта и определяем сроки.

    Вы утверждаете тех. задание и смету, оплачиваете работу и мы приступаем к настройке и внедрению.

    Регистрируем аккаунт, настраиваем воронки продаж, шаблоны карточек клиентов и сделок. Делаем интеграции в необходимыми внешними сервисами. Добавляем шаблоны документов... и выполняем прочие необходимые настройки для эффективной работы.

    Если у вас уже есть база клиентов - переносим её в CRM.

    В процессе работы запрашиваем необходимую информацию и документы, а также согласовываем вопросы, которые не были учтены на этапе составления тех. задания (из опыта такие моменты возникают почти всегда).

    После того как техническая часть работы завершена, проводим обучение пользователей.

    Отдельно обучаем руководителя, отдельно сотрудников.

    По времени эта часть проекта может занимать от 1-го дня (если у вас 1-3 пользователя и проект простой) - до недели (если система сложная и людей больше).

    В первый месяц с момента запуска CRM  - бесплатная поддержка (можете задавать любые вопросы по работе системы и получать на них оперативные ответы).

    Если после внедрения возникнет необходимость добавления нового функционала или перенастройки - сделаем!

     

    Работаем по договору, никаких серых схем

    Заранее оговариваем и прописываем все нюансы работы в договоре и приложении к нему.

    ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

      Частые вопросы

      Сколько стоит внедрение CRM-системы и как формируется цена?

      Стоимость зависит сразу от нескольких факторов. Вот некоторые из них:

      • Функциональность (что должна уметь CRM-ка, сколько воронок продаж должно быть и насколько они сложные, будут ли в CRM и другие процессы кроме продаж... и т.д.).
      • Количество пользователей
      • Платформа на которой будет реализована CRM-система. 
      • Виды и стоимость интеграции с внешними сервисами (некоторые из них могут быть платными)

      Минимальная цена - 10 000 рублей. Максимальная цена  ограничена только вашей фантазией и дополнительными "хотелками".

      Также при заказе других услуг - возможна скидка  до 30%.

      Сколько времени необходимо на настройку и внедрение CRM-системы?

      Здесь дела обстоят точно таким же образом, как и с ценой.

      Сроки зависят от тех же самых параметров (смотрите выше).

      Ели на конкретных примерах: самый быстрый (он же самый простой) проект занял у меня всего 4 дня. Самый сложный и долгий длился около 3х недель.

      Работаем ли мы с адвокатами, юристами-одиночками и небольшими юр. фирмами?

      Да, работаем!

      И более того - только с ними мы и работаем.

      Почти все наши клиенты -  юристы частной практики или небольшие юридические компании.

      А что если один из сотрудников при увольнении захочет украсть или удалить базу?

      Вам не о чем беспокоиться. Мы настроим CRM таким образом, что каждый сотрудник сможет "видеть" только ту часть сделок и бизнес-процессов, которую вы ему позволите видеть.

      Также настроим доступы таким образом, что скачать, украсть или удалить базу ни у кого из сотрудников возможности не будет.

      Какая CRM лучше для юридических услуг - Битрикс24 или amoCRM?

      У каждой из этих систем - свои возможности, особенности и своя ценовая политика.

      В зависимо от того, какие функции вам нужны, сколько человек будет пользоваться CRM и какой у вас на это бюджет - лучше и выгодней может быть как первый вариант, так и второй.

      Мы работаем с обеими CRM. Уже на первой консультации, исходя из описанного выше, мы подберем ту из них, которая лучше подойдет именно для вашей ситуации.

      Что ещё мы делаем для юристов кроме seo

      услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний