БЮДЖЕТ: клиент тратит на реклму около 70 000 — 90 000 руб. в месяц
РЕЗУЛЬТАТ: увеличение количества заявок при одновременном уменьшении их стоимости
ГОРОД: Волгоград
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА: компания решает юридические вопросы бизнеса на аутсорсе
К нам обратилась юридическая компания, оказывающая услуги для бизнеса и частных лиц в Волгограде. У них уже была запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ, но она не давала ощутимых результатов. Задача нашего агентства состояла в том, чтобы выявить ошибки, настроить эффективную рекламу и привести клиента к результату.
Аудит показал, что рекламная кампания, мягко говоря, была далека от идеала:
По сути, рекламный бюджет сливался без отдачи, так как ни звонков, ни заявок почти не было.
Первый шаг — полная ревизия сайта и существующей рекламной кампании. Мы сразу поняли, что для того, чтобы достигнуть хоть каких-то результатов, придётся всё переделывать с нуля. Сайт и рекламные объявления были плохо адаптированы под реальную целевую аудиторию. Мы провели встречу (созвон) с клиентом и помогли определить его целевую аудиторию через бриф. После этого было решено создать новую рекламную кампанию и переработать лендинг, чтобы он точно соответствовал ожиданиям аудитории. А в идеале — сделать полноценный качественный сайт.
Работа с поисковой рекламой требует предельной точности и внимания к деталям. Мы начали с подбора релевантных ключевых слов. Из первоначальной выгрузки после тщательной фильтрации мы оставили лишь треть — те, которые наиболее точно подходили для продвижения юридических услуг. Эти запросы покрывали как высокочастотные, так среднечастотные и низкочастотные темы.
Мы не использовали стандартные объявления — каждая кампания была настроена вручную, а тексты и заголовки тщательно прорабатывались для каждого ключевого слова. Наша цель была — сделать объявления, которые сразу захватывают внимание потенциального клиента и дают ему понять, что мы предлагаем решение его проблемы.
Основные этапы настройки поисковой кампании:
Мы также сделали виртуальные визитки, быстрые ссылки и уточнения для каждого объявления, чтобы максимально повысить его кликабельность и удобство для пользователей.
Настройка рекламы в РСЯ (рекламной сети Яндекса) потребовала другого подхода. В отличие от поиска, здесь работает контекст, а значит, нужно больше внимания уделить изображениям и формулировкам. Мы разработали семантическое ядро из большого количества запросов и создали отдельный список минус-слов для сетей.
Для объявлений в РСЯ мы подготовили оригинальные изображения в двух форматах — 3:4 и 16:9. Эти форматы помогли занять больше рекламных мест и привлечь внимание пользователей. Для повышения эффективности мы провели A/B тестирование, оставив в итоге всего 4 разных объявления с разными подходами к тексту и визуалу.
Кампания в РСЯ, хотя и не показала таких выдающихся результатов, как поисковая, всё же дала неплохие результаты. Вот что мы получили:
Поисковая кампания оказалась значительно успешнее. За тот же период времени мы достигли следующих результатов:
Эти результаты в очередной раз подтверждают, что реклама на поиске более эффективна для юридических услуг, где потенциальные клиенты ищут решение своей проблемы в режиме реального времени.
Этот кейс демонстрирует, что правильная настройка рекламной кампании — это не просто подбор ключевых слов и запуск объявлений. Здесь важен комплексный подход: нужно учитывать и поведение целевой аудитории, и качественный сайт, и умелое использование всех возможностей рекламных платформ.
Мы предложим варианты, оптимальные для решения ваших задач.
Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.
А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.