Кейс: поток заявок из Яндекс Директ для юрфирмы из Волгограда

 БЮДЖЕТ: клиент тратит на реклму около 70 000 — 90 000 руб. в месяц

РЕЗУЛЬТАТ: увеличение количества заявок при одновременном уменьшении их стоимости

ГОРОД: Волгоград

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА: компания решает юридические вопросы бизнеса на аутсорсе

 

яндекс директ для юристов работающих с бизнесом

ОПИСАНИЕ проекта

Как мы настроили Яндекс Директ для юридической компании — от хаоса к результатам

К нам обратилась юридическая компания, оказывающая услуги для бизнеса и частных лиц в Волгограде. У них уже была запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ, но она не давала ощутимых результатов. Задача нашего агентства состояла в том, чтобы выявить ошибки, настроить эффективную рекламу и привести клиента к результату.

С чего всё началось: типичные проблемы с рекламой

Аудит показал, что рекламная кампания, мягко говоря, была далека от идеала:

  • Кампании для поиска и РСЯ были объединены, что нарушает базовые принципы грамотной настройки.
  • CTR был всего 0,10% в РСЯ и 3% на поиске, что является очень низким показателем.
  • Аналитика отсутствовала, что делало невозможным отслеживание конверсий.
  • Объявления были скучными и не привлекали внимания.
  • Не было UTM-меток, что лишало возможности анализа трафика.
  • Не были добавлены минус-слова, что приводило к показам по нерелевантным запросам.
  • В объявлениях для РСЯ отсутствовали картинки, что ещё больше снижало их эффективность.

По сути, рекламный бюджет сливался без отдачи, так как ни звонков, ни заявок почти не было.


Как мы решили проблему: полный перезапуск кампании

Первый шаг — полная ревизия сайта и существующей рекламной кампании. Мы сразу поняли, что для того, чтобы достигнуть хоть каких-то результатов, придётся всё переделывать с нуля. Сайт и рекламные объявления были плохо адаптированы под реальную целевую аудиторию. Мы провели встречу (созвон) с клиентом и помогли определить его целевую аудиторию через бриф. После этого было решено создать новую рекламную кампанию и переработать лендинг, чтобы он точно соответствовал ожиданиям аудитории. А в идеале — сделать полноценный качественный сайт.


Настройка поисковой кампании в Яндекс.Директ

Работа с поисковой рекламой требует предельной точности и внимания к деталям. Мы начали с подбора релевантных ключевых слов. Из первоначальной выгрузки  после тщательной фильтрации мы оставили лишь треть — те, которые наиболее точно подходили для продвижения юридических услуг. Эти запросы покрывали как высокочастотные, так среднечастотные и низкочастотные темы.

Мы не использовали стандартные объявления — каждая кампания была настроена вручную, а тексты и заголовки тщательно прорабатывались для каждого ключевого слова. Наша цель была — сделать объявления, которые сразу захватывают внимание потенциального клиента и дают ему понять, что мы предлагаем решение его проблемы.

Основные этапы настройки поисковой кампании:

  • Выбор Волгограда, как географической зоны для показа.
  • Настройка времени показов, чтобы охватить максимальное количество целевой аудитории.
  • Установка дневного бюджета и корректировка ставок.
  • Добавление минус-слов для исключения нерелевантных запросов.
  • Подключение Яндекс.Метрики для отслеживания трафика и конверсий.

Мы также сделали виртуальные визитки, быстрые ссылки и уточнения для каждого объявления, чтобы максимально повысить его кликабельность и удобство для пользователей.


Кампания в РСЯ: больше креативности и меньше воды

Настройка рекламы в РСЯ (рекламной сети Яндекса) потребовала другого подхода. В отличие от поиска, здесь работает контекст, а значит, нужно больше внимания уделить изображениям и формулировкам. Мы разработали семантическое ядро из большого количества запросов и создали отдельный список минус-слов для сетей.

Для объявлений в РСЯ мы подготовили оригинальные изображения в двух форматах — 3:4 и 16:9. Эти форматы помогли занять больше рекламных мест и привлечь внимание пользователей. Для повышения эффективности мы провели A/B тестирование, оставив в итоге всего 4 разных объявления с разными подходами к тексту и визуалу.


Результаты РСЯ: что мы получили по результату первого месяца работы

Кампания в РСЯ, хотя и не показала таких выдающихся результатов, как поисковая, всё же дала неплохие результаты. Вот что мы получили:

  • CTR — 0,33%.
  • Средняя цена клика — 31,98 рублей.
  • Переходы — 1130
  • Общие затраты — 25 000 рублей.
  • Стоимость одной заявки — 655 рублей.
  • Конверсия в заявку — около 4%.

Результаты поисковой кампании

Поисковая кампания оказалась значительно успешнее. За тот же период времени мы достигли следующих результатов:

  • CTR — 16,27%.
  • Средняя цена клика — 63 рубля.
  • Затраты — 74 000 рублей.
  • Цена заявки — 460 рублей.
  • Конверсия в заявку — 13,59%.

Эти результаты в очередной раз подтверждают, что реклама на поиске более эффективна для юридических услуг, где потенциальные клиенты ищут решение своей проблемы в режиме реального времени.


Итог: реклама — это не волшебная палочка

Этот кейс демонстрирует, что правильная настройка рекламной кампании — это не просто подбор ключевых слов и запуск объявлений. Здесь важен комплексный подход: нужно учитывать и поведение целевой аудитории, и качественный сайт, и умелое использование всех возможностей рекламных платформ.

Хотите больше заявок на ваши юридические услуги? Позвоните нам или закажите обратный звонок

Мы предложим варианты, оптимальные для решения ваших задач. 

Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.

А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Чем мы можем быть полезны юристам и юридическим компаниям
    (услуги)

    услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний