Кейс: поток клиентов в юридическую фирму общего профиля с Яндекс Карт

 СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : работа с физ. лицами «общий поток»  

РЕЗУЛЬТАТ:  увеличение обращений  клиентов с Яндекс Карт на 50%, снижение стоимость привлечения клиента более чем на 40% по отношению к рекламе в Яндекс Директ

поток клиентов в юридическую фирму общего профиля с яндекс карт

ОПИСАНИЕ проекта

Контекст

Клиент — небольшая юридическая компания из Нижнего Новгорода, работающая на «общем потоке» — от наследственных споров до дел о защите прав потребителей и споров с работодателями. Основная цель — увеличение количества обращений через Яндекс.Карты и привлечение клиентов с высокой готовностью воспользоваться услугами.

 

Проблема

Карточка компании на Яндекс.Картах была не оптимизирована: отсутствовала информация об акциях, не было отзывов, игнорировались негативные комментарии. Это приводило к низкому рейтингу, что уменьшало количество обращений и доверие к компании.

 

Задачи проекта

  1. Увеличить количество звонков и обращений с Яндекс Карт
  2. Повысить доверие и лояльность к компании
  3. Оптимизировать карточку компании для увеличения её эффективности
  4. Порабоитать с рейтингом компании на Яндекс Картами (улучшить) и отзывами
  5. Настроить платное приоритетное размещение с минимальным бюджетом
  6. Провести локальное SEO, собрать семантическое ядро и сделать в соответствии с ним отдельные карточки под каждую из услуг компании
  7. Настроить аналитику для отслеживания эффективности.
 

Решение

1. Оптимизация карточки компании
На первом этапе мы обновили карточку на Яндекс Картах:

  • Актуализировали контактные данные (адрес, телефон, ссылки на сайт).
  • Добавили подробное общее описание услуг компании
  • Добавили фото офиса и самих юристов  для повышения доверия
  • Добавили акции и специальные предложения и публикации в ленту.

2. Подключение приоритетного размещения
Для выделения компании среди конкурентов была подключена платная подписка на Яндекс Бизнес, которая добавила брендированную метку. Это повысило CTR карточки на 15%.

3. Контент и визуал
Мы добавили фото офиса, добавили снимки юристов в рабочем процессе. Визуальные материалы подчеркнули профессионализм и клиентоориентированность компании.

4. Репутационный маркетинг
Сотрудники компании начали регулярно отвечать на все отзывы, включая негативные, предлагая пути решения проблем. Это повысило рейтинг компании до 4,9 (изначально был 4,4).

Были внедрены механики для сбора отзывов, например, предложения оставить отзыв после консультации и промо-материалы c рпедложкением оставить отзыв и QR, которые мы расположили прямо в офисе на ресепшн. 

5. Локальное SEO
Собрано семантическое ядро (список запросов по которым потенциальные клиенты ищут юридические услуги — ключевые слова). Ключевые слова использовались в описаниях услуг, акциях и ответах на отзывы, что помогло поднять карточку в выдаче и увеличить количество переходов.

6. Настройка аналитики
Настроена, подключен статический коллтрекинг. Это позволило отслеживать источники обращений и видеть, какой канал приносит больше лидов.

7. Акции и брендирование
В карточке компании были добавлены акции, отображаемые на картах в виде зеленой строки. При нажатии на неё открывался баннер с описанием акции и ссылкой на сайт. Брендирование карточки усилило визуальную идентичность компании.

 

Основные результаты

  1. Увеличение обращений: подключение рекламной подписки и работа с отзывами  уже на 2-й месяц продвижения увеличили количество звонков и заявок с Яндекс Карт почти на 50% (с 20 примерно до 40).
  2. Повышение CTR: за счет оптимизации карточки и подключения приоритетного размещения CTR вырос на 21%.
  3. Рост рейтинга: регулярная работа с отзывами повысила рейтинг компании с 4,4 до 4,9.

Выводы

Яндекс.Карты — эффективный инструмент для привлечения клиентов с горячим намерением, особенно для локальных юридических компаний. Благодаря правильной настройке карточки, репутационному маркетингу и приоритетному размещению, компания значительно увеличила количество обращений и укрепила доверие к своему бренду.

 

 

 

Хотите привлекать больше клиентов и при этом экономить бюджет? Позвоните нам или закажите обратный звонок

Мы подберем варианты и конфигурации CRM, оптимальные для решения ваших задач. 

Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.

А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Чем мы можем быть полезны юристам и юридическим компаниям
    (услуги)

    услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний