СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : работа с физ. лицами, «общий поток»
РЕЗУЛЬТАТ: увеличение обращений клиентов с Яндекс Карт на 50%, снижение стоимость привлечения клиента более чем на 40% по отношению к рекламе в Яндекс Директ
Клиент — небольшая юридическая компания из Нижнего Новгорода, работающая на «общем потоке» — от наследственных споров до дел о защите прав потребителей и споров с работодателями. Основная цель — увеличение количества обращений через Яндекс.Карты и привлечение клиентов с высокой готовностью воспользоваться услугами.
Карточка компании на Яндекс.Картах была не оптимизирована: отсутствовала информация об акциях, не было отзывов, игнорировались негативные комментарии. Это приводило к низкому рейтингу, что уменьшало количество обращений и доверие к компании.
1. Оптимизация карточки компании
На первом этапе мы обновили карточку на Яндекс Картах:
2. Подключение приоритетного размещения
Для выделения компании среди конкурентов была подключена платная подписка на Яндекс Бизнес, которая добавила брендированную метку. Это повысило CTR карточки на 15%.
3. Контент и визуал
Мы добавили фото офиса, добавили снимки юристов в рабочем процессе. Визуальные материалы подчеркнули профессионализм и клиентоориентированность компании.
4. Репутационный маркетинг
Сотрудники компании начали регулярно отвечать на все отзывы, включая негативные, предлагая пути решения проблем. Это повысило рейтинг компании до 4,9 (изначально был 4,4).
Были внедрены механики для сбора отзывов, например, предложения оставить отзыв после консультации и промо-материалы c рпедложкением оставить отзыв и QR, которые мы расположили прямо в офисе на ресепшн.
5. Локальное SEO
Собрано семантическое ядро (список запросов по которым потенциальные клиенты ищут юридические услуги — ключевые слова). Ключевые слова использовались в описаниях услуг, акциях и ответах на отзывы, что помогло поднять карточку в выдаче и увеличить количество переходов.
6. Настройка аналитики
Настроена, подключен статический коллтрекинг. Это позволило отслеживать источники обращений и видеть, какой канал приносит больше лидов.
7. Акции и брендирование
В карточке компании были добавлены акции, отображаемые на картах в виде зеленой строки. При нажатии на неё открывался баннер с описанием акции и ссылкой на сайт. Брендирование карточки усилило визуальную идентичность компании.
Яндекс.Карты — эффективный инструмент для привлечения клиентов с горячим намерением, особенно для локальных юридических компаний. Благодаря правильной настройке карточки, репутационному маркетингу и приоритетному размещению, компания значительно увеличила количество обращений и укрепила доверие к своему бренду.
Мы подберем варианты и конфигурации CRM, оптимальные для решения ваших задач.
Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.
А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.