Кейс: заявки с Яндекс Карт для юристов по банкротству физических лиц

 СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРФИРМЫ:  Банкротство физических лиц

РЕЗУЛЬТАТ:  увеличение количество обращений в компанию через Яндекс Карты на 35% с третьего месяца продвижения

создание дизайна и базовое наполнения паблика вконтакте для юриста

ОПИСАНИЕ проекта

Представляем очередной кейс, в котором мы помогли заказчику увеличить количество клиентов с помощью Яндекс Карт.

На момент обращения аккаунт в Яндекс Бизнес у клиента уже был, но работал далеко не на полную мощность.

О сервисе Яндекс Карты

С недавних пор Яндекс Карты — один из самых популярных российских геосервисов, позволяющий полноценно продвигать компании с оффлайн-офисами.

Последние обновления Яндекса открыли возможность для более детального заполнения карточек организаций — добавления фотографий, структурированных описаний услуг и даже интеграции с CRM-системой.

Основное требование для выхода в топ локальной выдачи — глубина проработки карточки. Именно от того, насколько тщательно заполнены все поля, зависит эффективность продвижения и количество привлеченных клиентов. 

Но также важно количество положительных отзывов о компании. 

Задача

К нам обратилась юридическая компания, специализирующаяся на списании долгов. Мы выбрали для работы сразу несколько инструментов маркетинга, одним из них стали Яндекс Карты. Оних и пойдет речь далее.

На старте мы провели аудит и выяснили, что разделы сведений о компании в Яндекс Бизнесе были заполнены недостаточно. Это мешало карточке компании занимать высокие позиции в результатах поиска. Например, в числе прочего не были указаны все юридические услуги, что ограничивало видимость компании по целому ряду профильных поисковых запросов.

Ход работ

  1. Заполнение карточки. Мы заполнили все разделы карточки, включая особенности работы и описание помещения.
  2. Добавление фотографий и видео. Были подготовлены и добавлены актуальные фотографии и видео офиса.
  3. Работа с отзывами. Разработали систему работы с отзывами — пользователи были мотивированы оставлять отзывы через промоматериалы Яндекса, размещенные на ресепшене офиса. Также сотрудники компании получили дополнительные инструкции мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы по результатам оказания услуг компании.
  4. Создание карточек под каждую из услуг и «подуслуг» компании 
    1. Были собраны все поисковые запросы по тематике банкротства физических лиц
    2. На их основе были выделены ряд основных и допоолнительных услуг компании
    3. Под каждую услугу были созданы отдельные карточки с названиями, оригинальными описаниями + иллюстрации

Продолжительность работ составила всего около 10 дней


Результат

Уже через пару недель после завершения работ начали проявляться первые результаты. По прошествии 2-х месяцев с момента завершения работ мы достигли значительного роста ключевых показателей: переходов на сайт с Яндекс карт стало больше на 30%, количество звонков увеличилось примерно на 40%. Это позволило компании получить больше клиентов.

Но здесь также стоит учитывать тот факт, что уже после завешения работ клиент не пустил всё на самотек, а продолжил работу по сбору отзывов. Во многом благодаря этому в перспективе ожидается дальнейший прирост количества клиентов из этого источника.


Хотите привлекать больше клиентов и при этом экономить бюджет? Позвоните нам или закажите обратный звонок

Мы подберем варианты и конфигурации CRM, оптимальные для решения ваших задач. 

Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.

А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Чем мы можем быть полезны юристам и юридическим компаниям
    (услуги)

    услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний