клиенты и заявки для адвоката

Получайте целевые заявки на свои услуги с помощью качественного интернет-маркетинга. Полный комплекс маркетинговых услуг для адвокатов.

клиенты для адвоката

Адвокат должен много зарабатывать. Но для этого нужно больше новых клиентов!

Если вы всё ещё не используете все возможности интернета, то вы ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ , ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ , ОСТАËТЕСЬ В ТЕНИ в то время как ваши коллеги и конкуренты забирают большую часть заявок с рынка

Почему адвокаты обращаются к нам

01

Более 5 лет сотрудничаем с адвокатами

Набили все возможные шишки в привлечении клиентов юридических услуг.

Знаем как привлечь максимальное количество клиентов малыми средствами.

02

Работающие маркетинговые связки

Понимаем как продвигать услуги адвокатов по разным направлениям. 

Знаем что наверняка работает в разных юридических услугах.

03

Экономим
ваши
деньги

«Открутили» несколько десятков миллионов рублей на рекламе разных направлений юридических услуг. Точно знаем где и как можно сэкономить без потери эффективности.

04

Работаем по принципу "одного окна"

Это значит, что адвокату не нужно делать сайт в одном месте, заказывать его продвижение в другом, а рекламу в третьем. У нас можно заказать всё это сразу.

Какие услуги мы предоставляем адвокатам

услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний

Как формируется стоимость услуг

Система, генерирующая качественные заявки для адвоката в зависимости от вашей ситуации, может быть как очень простой, таки и очень сложной. 

Стоимость  при этом напрямую зависит от сложности реализации.

01

Работа с сайтом (или сайтами)

В зависимости от вашей ситуации (уровень конкуренции в регионе, количество требуемых лидов… и т.д.) может быть достаточно простого сайта, а возможно понадобится большой и сложный.

Стоимость в каждом случае само-собой будет разная.

02

Работа с трафиком

Здесь также, как и с сайтом. В зависимости от ситуации, мы подберём те источники трафика, которые лучше всего подойдут. 

Возможно это будет Директ, может быть прозвон роботом по базе, может быть таргет во ВКонтакте. А возможно все эти инструменты одновременно. У каждого своя стоимость.

03

Уровень конкуренции

Одно дело — небольшой город, другое — Москва или Питер.

Одно дело когда вы предлагаете услуги по рыночной цене, а другое — когда дешевле или дороже.

Есть десятки факторов, которые влияют на стоимость заявки из интернета. А значит и на стоимость услуг.

04

Количество заявок

Если нужно небольшое количество заявок  — стоимость будет дешевле (мы по возможности соберём все дешевые заявки с рынка). 

Если нужно много или очень много заявок — стоимость в пересчёте на 1 лид растёт. Здесь не работает правило «оптом дешевле». Скорее наоборот.

Как будем работать

  1. Уточняем детали вашего бизнеса и ваши потребности: регион работы, количество желаемых заявок в неделю, ваш предыдущий опыт (что уже делали, какие были результаты)
  2. Исходя из того, что вы рассказали, показываем: какой объём рынка в вашем регионе (сколько заявок можно в принципе вытащить), какой может быть стоимость качественной заявки, какие инструменты для привлечения клиентов мы можем использовать в вашем случае и сколько это будет стоить.
  3. Также на консультации вы можете задать любые вопросы касательно привлечения клиентов.

Выбираете, какой формат сотрудничества из предложенных нами вам подходит.

После чего заключаем соглашение, прописываем техническое задание и сроки реализации. Это страхует и вас и нас от потенциальных споров и разногласий. Договариваемся обо всём ещё на берегу!

На этом же этапе вы оплачиваете наши услуги.

Все инструменты привлечения клиентов и маркетинговые связки у нас уже давно отработаны. Поэтому работа будет выполнена быстро - от 1 недели (для несложных проектов) - до месяца.

Для запуска нам понадобится определенная информация от вас. Это могут быть: фото, логотип (+ информация о вашем фирменном стиле), реквизиты, отзывы (если есть), почты, доступы к СRM для интеграции (если она у вас есть) ... и т.д. А также пополнение рекламных аккаунтов (да-да, если рекламный бюджет не пополнить, реклама сама-собой крутиться не будет😎).

Вот здесь уже всё зависит от вас. Сроки реализации проекта могут сдвинуться ровно на то время, которое заказчик тянет резину и не предоставляет необходимые данные.

Далее переходим в "поддерживающий" режим.

Ведем созданные рекламные кампании, занимаемся поддержкой сайта. При необходимости вносим корректировки на сайте и в рекламных кампаниях за дополнительную плату.

Работаем по договору, никаких серых схем

Заранее оговариваем и прописываем все нюансы работы в договоре и приложении к нему.

Частые вопросы

Сколько заявок можно получать ежемесячно?

Зависит от географии, в которой вы работаете. Мы сделаем всё что от нас зависит, чтобы привлечь максимальное количество заявок на ваш бюджет.

Но стоит понимать одну простую вещь, о которой не особо распространяется большинство лидогенераторов. А именно: ни мы, ни любая другая компания не сможет привлечь лидов (заявок) больше, чем физически есть на вашем рынке. Иными словами, если их в вашем городе всего 100, то 200 или 300 вы точно не получите. И наоборот - если их много, то мы с вами точно "оторвём большой кусок" рынка.  

Записывайтесь на бесплатную консультацию - посмотрим что есть на вашем рынке  и вы получите более точные цифры.

В какой срок вы начнёте получить заявки?

Как и в первом случае, всё зависит от специфики вашего регионального рынка и уровня конкуренции на нём.

Если объём рынка в вашем городе\городах\регионе велик, а конкуренты не сильно оперегрли рекламные аукционы, т вы можете начать получать заявки уже на 1-й - 2й день после запуска рекламы.

Какие гарантии мы даём?

Мы гарантируем, что если на рынке вашего региона есть заявки за ту стоимость, которую вы готовы за них платить - вы их получите.

Также гарантируем полную прозрачность работы: отчеты, аналитика, расход бюджета, а также постоянная связь в рабочее время.

Какой минимальный бюджет нужно будет тратить в месяц на привлечение клиентов?

Минимальный бюджет на рекламу в нише БФЛ: от 50 000 рублей. Меньше тратить нет смысла, так как результата просто не будет.

И это при условии, что у вас уже есть качественный  сайт и реклама уже настроена (что мы с вами сделаем за первую неделю).

Аргументирую: любая реклама работает по принципу аукциона. Это значит, что вы конкурируете с другими рекламодателями. А среди них есть монстры, которые тратят в этой нише по миллиону в месяц и больше. И их много таких. Поэтому глупо думать, что можно взять 10, 20, 30 тысяч и заявки с последующими договорами посыплятся на вас, как из рога изобилия.

Куда вы будете получать заявки?

Куда вам удобно!

Звонки само-собой будут поступать на ваш телефон (или тел. вашего отдела продаж).

Заявки с форм вы будете получать в почту, на Google диск, в виде таблиц Excel или напрямую в вашу CRM-систему.

А что если будет мало заявок?

Мы с вами вытащим всё что только можно в вашем регионе. Но если качественных заявок по вашему гео будет мало - тут уж вам решать. Или расширять ассортимент услуг, либо расширять географию работы, либо и то, и другое.

Мы могли бы, как большинство лидогенераторов, просто разбавлять нормальные заявки "неликвидом" и таким образом догонять их количество до желаемой цифры. Но мы так не делаем и  честно говорим, когда заявки становятся дорогими или их становится мало. 

В таких случаях мы с клиентом  просто корректируем стратегию, бюджеты или вовсе меняем\расширяем линейку услуг или расширяем географию работы.