Кейс: Комплексное продвижение юридической консалтинговой компании в области строительства

 СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРФИРМЫ:  юридический консалтинг для строительных компаний. Помощь в оформлении разрешений, допусков, в прохождении аттестаций

РЕЗУЛЬТАТ:  от 70 до 100 заявок в месяц на сложном высококонкурентном рынке

комплексный маркетинг для юристов-консалтеров в строительствеконсалтеров в строительстве

ОПИСАНИЕ проекта

Клиент  — небольшая, но амбициозная компания, работающая со строительным бизнесом по направлениям:
  • вступление в СРО
  • прохождение аттестации организаций и их руководящего состава по промышленной безопасности
  • помощь в прохождении независимой оценки квалификации инженеров-строителей и проектировщиков
  • получение лицензий МЧС, ФСБ, Минкульта
  • обучение, переподготовка и повышение квалификации сотрудников строительных компаний
 

Ситуация на момент начала работы с клиентом

Полное отсутствие маркетинга в компании

  • клиенты приходили в основном по рекомендациям, но руководство компании такая ситуация не устраивала
  • до начала работы с нами были отдельные попытки использовать те или иные инструменты маркетинга (делали сайт, пытались запускать рекламу), но эффекта не было
 

Отсутствие системности в работе с клиентами

  • новые заявки не обрабатывались должным образом
  • старые клиенты «терялись» или уходили к конкурентом от недостатка внимания
  • не было общей базы клиентов оформленной и ведущейся должным образом
  • у руководителя не было инструментов контроля за эффективностью сотрудников отдела продаж
 

Что мы сделали за время ведения проекта (около года)

С клиентом работали около года. За это время сделали:

  • Помогли клиенту спозиционироваться и выбрать для продвижения самые выгодные и маржинальные услуги
  • Подробно изучили рынок строительного консалтинга и сопутствующих юридических услуг и разработали комплексную маркетинговую стратегию для компании
  • Сделали новый качественный информативный, провели базовую SEO оптимизацию и продвигали его на протяжении всего времени работы с клиентом (около года)
  • Настроили и вели рекламные компании в
    • Яндекс Директ (заявки по стоимости от 1000 до 2500 руб., что является хорошим показателем для данной ниши)
    • таргетированную рекламу во ВКонтакте (заявки от 700 до  1500 — их было меньше, но при этом они были дешевле)
    • рекламу в Telegram через сервис МТС Маркетолог (если честно, то этот инструмент не дал хороших результатов и мы его отключили)
  • Зарегистрировали, наполнили и вели канал в Telegram
  • Использовали автообзвон роботом по базе, предоставленной клиентом (серый метод, но на тот момент это было эффективно — заявки выходили  от 500 до 1000 руб.)
  • Использовали сервисы идентификации клиентов на сайте  (здесь результат был близок к нулю)
  • Зарегистрировали и наполнили и далее системно работали с аккаунтами Яндекс Бизнес (Яндекс Карты) и 2ГИС (оттуда удалось наладить стабильный поток условно бесплатных заявок — около 10-15 в месяц)

Отдельным пунктом следует упомянуть внедрение CRM cистемы (AMOcrm) в отделе продаж компании. С этим было сложно, но мы справились.

 

Результат работы

В компании был выстроен маркетинг практически с нуля.

За время работы были протестированы все возможные инструменты интернет-маркетинга и большинство из них дали хороший результат.

Внедрение CRM-системы вывело на новый уровень качество работы с клиентами (как с новыми, так и с уже действующими). К тому же у руководства появилась возможность:

  • в режиме реального времени контролировать и оценивать работу и эффективность каждого сотрудника в отдельности и компании в целом
  • видеть эффективность каждого из способов привлечения клиентов и более эффективно перераспределять маркетинговый бюджет

По итогу, после настройки маркетинга под ключ, мы помогли клиенту нанять собственного маркетолога в штат и передали ему в управление уже готовую, настроенную и приносящую заявки систему.

По итогам последнего месяца работы мы вышли на 100+ заявок в месяц по средней стоимости 1400 руб. (средняя по всем действующим на тот момент источникам заявки).

Клиент разрешил публикацию кейса, но без точных показателей в цифрах и без названия компании. Мы посчитали, что лучше уж опубликовать кейс без названия, чем не публиковать его вообще. Тем более,  что проект был интересным.

Если требуется комплексный маркетинг — вы знаете к кому обращаться =)


Хотите привлекать больше клиентов и при этом экономить бюджет? Позвоните нам или закажите обратный звонок

Мы подберем варианты и конфигурации CRM, оптимальные для решения ваших задач. 

Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.

А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Чем мы можем быть полезны юристам и юридическим компаниям
    (услуги)

    услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний