Клиент
- консультирование в юридических вопросах, связанных с недвижимостью, а также в вопросах её оценки
- любые виды оценки недвижимости (от оценки\экспертизы для суда — до оценки для ипотеки или вступления в наследство)
- оценка транспорта и оборудования
- оценка бизнеса и нематериальных активов
- снижение кадастровой стоимости объектов недвижимости
С клиентом работаем на постоянной основе уже более 5 лет, что является подтверждением качества и эффективности нашей работы.
Ситуация на момент начала работы с клиентом
Маркетинг в компании отсутствовал полностью.
Немногочисленные клиенты приходили исключительно по рекомендациям.
Значительная часть новых клиентов \ заявок терялась из за отсутствия системности и стандартов в работе с клиентами.
Сайт был, но такой, что лучше бы его не было. Естественно толку от него никакого не было.
Что мы сделали за время ведения проекта
С клиентом работаем около 5 лет, но основную часть работ, которые привели к результату, сделали всего за пару месяцев:
- Разработали и согласовали с клиентом комплексную маркетинговую стратегию, в соответствии с которой и велись все дальнейшие работы
- Сделали качественный современный сайт и начали его продвижение в поисковых системах по запросам, актуальным для клиента
- Добавили компанию на Яндекс Карты и 2ГИС, корректно заполнили карточки и оформили профили, добавили все услуги и помогли клиенту начать собирать отзывы
- Добавили компанию во все отраслевые каталоги и площадки, откуда через время также начали поступать заявки
- Завели и оформили соцсети
- В первый год работы настроили и почти 9 месяцев вели компании в Яндекс Директ и Гугл Рекламе. Получили отличный результат. Но, через время, когда заявки стали слишком дорогими, перевели рекламные компании на «поддерживающий» режим (заявок с рекламы стало меньше, но удалось сохранить небольшую их стоимость и рентабельность)
- Настроили и внедрили CRM-систему, что позволило более качественно работать как с новыми клиентами, так и с уже существующей клиентской базой. За первые 3 месяца после внедрения это дало увеличение конверсии из обращения в сделку на 35%, по итогам первого полугодия использования — на 50%.
Далее, на протяжении следующих 4-х лет (и по настоящее время):
- Поддерживаем работоспособность сайта, добавляем новые страницы, корректируем содержание действующих в соответствии с потребностями клиента
- Работаем с сайтом по SEO-продвижению, что дает стабильно хороший трафик и заявки из поисковых систем
- Консультируем по вопросам маркетинга
- Периодически тестируем новые инструменты и гипотезы вместе с клиентом.
Таким образом клиент в начале заплатил за «базовую упаковку», а затем, всё последующее время просто периодически обращается в нашу компанию по вопросам, перечисленным выше. Такой формат работы выгоден клиенту, ведь в настоящее время он несет лишь небольшие затраты по «маркетинговой текучке». А если требуются какие-то более серьезные мероприятия — обращается к нам и получает быструю и качественную помощь.