Получите собственную, подконтрольную вам систему привлечения лидов на БФЛ
Как получить качественные лиды на банкротство, не покупая их на стороне:
01
Набили все возможные шишки в привлечении клиентов в нише БФЛ и других юридических направлениях.
Знаем как достичь больших результатов малыми средствами.
02
В зависимости от региона, специфики вашего бизнеса и бюджета, подберём оптимальные инструменты для привлечения лидов на услуги банкротства физических лиц.
03
Если на рынке вашего региона 500 лидов, честно вам об этом скажем.
Не будем «впаривать» вам 1000, из которой вторые 500 будут не целевыми (как это часто делают лидогенераторы)
04
И сайт, и реклама и вся статистика будут зарегистрированы на вас. Полный доступ!
Никаких секретов, никого «черного ящика», который непонятно как работает.
*Если у вас уже есть сайт, можем доработать его, а также настроить эффективную рекламу.
Или наоборот, если реклама работает, но сайт не конвертит клики в заявки — можем переделать сайт или сделать новый.
Система, генерирующая качественные лиды на банкротство физических лиц в зависимости от ваших условий, может быть как очень простой, таки и очень сложной.
Стоимость при этом напрямую зависит от сложности реализации.
01
В зависимости от вашей ситуации (уровень конкуренции в регионе, количество требуемых лидов… и т.д.), может быть достаточно простого сайта, а может нужен будет большой и сложный. А возможно и несколько.
Стоимость в каждом случае само-собой будет разная.
02
Здесь также, как и с сайтом. В зависимости от ситуации, мы подберём те источники трафика, которые лучше всего подойдут.
Возможно это будет Директ, может быть прозвон Роботом, может быть таргет во ВКонтакте. А возможно все эти инструменты одновременно. У каждого своя стоимость.
03
Одно дело — небольшой город, другое — Москва или Питер.
Одно дело когда вы предлагаете услуги по БФЛ по рунку, а другое — когда дешевле или дороже.
Есть десятки факторов, которые влияют на стоимость лидов в банкротстве физических лиц. А значит и на стоимость наших услуг.
04
Если нужно небольшое количество заявок — стоимость будет дешевле (мы по возможности соберём все дешевые заявки с рынка).
Если нужно много или очень много заявок — стоимость в пересчёте на 1 лид растёт. Здесь не работает правило «оптом дешевле». Скорее наоборот.
Выбираете, какой формат сотрудничества вам подходит больше (тарифы указаны выше).
После чего заключаем соглашение, прописываем техническое задание и сроки реализации. Это страхует и вас и нас от потенциальных споров и разногласий. Договариваемся обо всём еще на берегу!
На этом же этапе вы оплачиваете мои услуги, исходя из выбранного тарифа.
Все инструменты привлечения клиентов и маркетинговые связки у гас уже давно отработаны. Поэтому система может быть запущена примерно в течение 1-2 недель (при условии, что вы вовремя предоставили мне необходимые для работы данные).
Для запуска нам понадобится определенная информация от вас. Это могут быть: фото, логотип (+ информация о вашем фирменном стиле), реквизиты, отзывы (если есть), почты, доступы к СRM для интеграции (если она у вас есть) ... и т.д. А также пополнение рекламных аккаунтов (да-да, если рекламный бюджет не пополнить, реклама сама-собой крутиться не будет😎).
Вот здесь уже всё зависит от вас. Сроки реализации проекта могут сдвинуться ровно на то время, которое заказчик тянет резину и не предоставляет необходимые данные.
На этом этапе всё зависит от тарифа, который вы выбрали изначально.
После запуска проекта и до окончания первого месяца сотрудничества - ведение рекламных кампаний для вас - в подарок.
Начиная со второго месяца сотрудничества и далее, мы переходим на тариф "Поддержка" с небольшой ежемесячной абонентской платой.
Мы ведём рекламные кампании на подобранных площадках, занимаюсь поддержкой сайта. При необходимости вносим корректировки на сайте и в рекламных кампаниях.
Заранее оговариваем и прописываем все нюансы работы в договоре и приложении к нему.
Зависит от географии, в которой вы работаете. Мы сделаем всё что от нас зависит, чтобы привлечь максимальное количество лидов на ваш бюджет.
Но стоит понимать одну простую вещь, о которой не особо распространяется большинство лидогенераторов. А именно: ни мы, ни кто то еще сможем привлечь лидов больше, чем физически есть на вашем рынке.
Иными словами, если их в вашем городе всего 100 (а мы заранее проводим примерный расчет объема рынка), то 200 или 300 вы точно не получите. И наоборот - если их много, то мы с вами точно "оторвём большой кусок" рынка.
Записывайтесь на бесплатную консультацию - посмотрим что есть на вашем рынке и вы получите более точные цифры.
Как и в первом случае, всё зависит от специфики вашего регионального рынка и уровня конкуренции на нём.
Если объём рынка в вашем городе\городах\регионе велик, а конкуренты не сильно оперегрли рекламные аукционы, т вы можете начать получать заявки уже на 1-й - 2й день после запуска рекламы.
Мы гарантируем, что если на рынке вашего региона есть заявки за ту стоимость, которую вы готовы за них платить - вы их получите.
Также гарантирую полную прозрачность работы: отчеты, аналитика, расход бюджета, а также постоянная связь в рабочее время.
Это всё также зависит от региона вашей работы, а также текущего состояния конкуренции. В среднем можно говорить о стоимости заявки от 700-800 руб. и выше .
Заявок по 300 ру. точно не будет. В нише БФЛ такие получить можно конечно можно. Но конверсия в договоры с таких лидов - чуть более чем 0%.
Минимальный бюджет на рекламу в нише БФЛ: от 50 000 рублей. Меньше тратить нет смысла, так как результата просто не будет.
И это при условии, что у вас уже есть качественный сайт и реклама уже настроена (всё это мы вам сделаем).
Любая реклама работает по принципу аукциона. Это значит, что вы конкурируете с другими рекламодателями. А среди них есть монстры, которые тратят в этой нише по миллиону в месяц и больше. И их много таких.
Поэтому глупо думать, что можно выделить бюджет в 10, 20, 30 тысяч и заявки с последующими договорами посыплются на вас, как из рога изобилия.
Выше на этой странице есть описание тарифов. Среди них есть тариф "Пробный". Он стоит сущие копейки.
На нём вы сможете получить первые заявки и увидеть как работает система.
Куда вам удобно!
Звонки само-собой будут поступать на ваш телефон (или тел. вашего отдела продаж).
Заявки с форм вы будете получать в почту, на Google диск, в виде таблиц Excel или напрямую в вашу CRM-систему.
Мы с вами вытащим всё что только можно в вашем регионе. Но если качественных заявок по вашему гео будет мало - тут уж вам решать. Или расширять ассортимент услуг, либо расширять географию работы, либо и то, и другое.
Мы могли бы как многие на этом рынке просто разбавлять нормальные заявки "неликвидом" и таким образом догонять их количество до желаемой цифры. Но мы так не делаем и честно сообщаем клиенту, когда заявки становятся дорогими или их становится мало.
В таких случаях мы с клиентом просто корректируем стратегию, бюджеты или вовсе меняем\расширяем линейку услуг или расширяем географию работы.