Хорошая репутация и доверие клиентов — ключевой актив любого бизнеса. Мы решаем ряд задач по формированию положительного имиджа юриста или юридической компании.
Статьи, интервью, публикация кейсов, пресс-релизы, комментарии — все виды материалов, в которых вы расскажете о своем юридическом бизнесе.
Позиционирование и формирование ключевых соообщений для целевой аудитроии. Выбор каналов коммуникации, создание плана работ.
Позиционирование и формирование ключевых соообщений для целевой аудитроии. Выбор каналов коммуникации, создание плана работ.
Формирование общественного мнения и влияние на восприятие юридической компании, или юриста\ адвоката в интернете.
Улучшение репутации в поисковых системах. Устранение отрицательного впечатления у аудитории. Основной инструмент — отзывы
Пиар нужен для того, чтобы повысить ваш вес в инфополе. Это даст увеличение лояльности целевой аудитории к вашему юридическому бизнесу и\или личному бренду юриста.
Что касается продаж - да, они пойдут намного живее. Люди более охотно начинают работать с юристами, которых знают с хорошей стороны.
Если вдруг по каким-то причинам что-то пошло не так, то есть 2 варианта:
Вы ничем не рискуете.
Да, само-собой! Но:
Пускай юристы занимаются юриспруденцией, а PR оставьте профессионалам.
Создадим совместный чат, в котором будем согласовывать текущие задачи, видео-встречи и при необходимости обмениваться документами.
Если будут нужны совещания - будем делать их онлайн, по видеосвязи. Для действующих клиентов мы доступны 24 часа в сутки.
Всё, что мы делаем, ВСЕГДА предварительно согласовывается с клиентом.
Если мы всё же решимся "хайпануть", то обязательно обсудим план с вами. В процессе рассмотрим все плюсы и минусы запланированного комплекса мероприятий.
Ни ваша, ни чужая репутация точно не пострадает.
* * *
Легко!
Отчеты о проделанной работе вы будете получать каждые 2 недели.