Управление репутацией юридического бизнеса :
PR, SERM, ORM

Хорошая репутация и доверие клиентов — ключевой актив любого бизнеса.  Мы решаем ряд задач по формированию положительного имиджа юриста или юридической компании.

юридический PR

чем мы можем помочь юристам:

Взаимодействие со СМИ

Статьи, интервью, публикация кейсов, пресс-релизы, комментарии — все виды материалов, в которых вы расскажете о своем юридическом бизнесе.

PR стратегия

Позиционирование и формирование ключевых соообщений для целевой аудитроии. Выбор каналов коммуникации, создание плана работ.

Личный бренд Юриста

Позиционирование и формирование ключевых соообщений для целевой аудитроии. Выбор каналов коммуникации, создание плана работ.

ORM

Формирование общественного мнения и влияние на восприятие юридической компании, или юриста\ адвоката в интернете. 

SERM

Улучшение репутации в поисковых системах. Устранение отрицательного впечатления у аудитории. Основной инструмент — отзывы

Запишитесь
на консультацию

Что ещё мы делаем для юристов кроме PR

услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний

Частые вопросы

Зачем вам PR и поможет ли это с продажами?

Пиар нужен для того, чтобы повысить ваш вес в инфополе. Это даст увеличение лояльности целевой аудитории к вашему юридическому бизнесу и\или личному бренду юриста.

Что касается продаж - да, они пойдут намного живее. Люди более охотно начинают работать с юристами, которых знают с хорошей стороны.

Есть ли гарантия успеха?

Если вдруг по каким-то причинам что-то пошло не так, то есть 2 варианта:

  1. Продолжаем работу пока не получим результат (причём за наш счёт).
  2. Либо просто возвращаем деньги.

Вы ничем не рискуете. 

А можно сделать всё самостоятельно?

Да, само-собой! Но:

  • Придётся потратить больше денег. Там где мы сделаем за рубль, вы самостоятельно отдадите два.
  • Придется потратить больше времени. Согласитесь, повар-профи приготовит ужин быстрее чем вы, механик починит машину тоже быстрее чем вы... Ну и с пиарщиком та же история.

Пускай юристы занимаются юриспруденцией, а PR оставьте профессионалам.

Как будет строиться наше с вами общение в процессе работы?

Создадим совместный чат, в котором будем согласовывать текущие задачи, видео-встречи и при необходимости обмениваться документами.

Если будут нужны совещания - будем делать их онлайн, по видеосвязи. Для действующих клиентов мы доступны 24 часа в сутки.

А не втянем ли мы вас к какую-нибудь сомнительную "желтую" историю?

Всё, что мы делаем, ВСЕГДА предварительно согласовывается с клиентом.

Если мы всё же решимся "хайпануть", то обязательно обсудим план с вами. В процессе рассмотрим все плюсы и минусы запланированного комплекса мероприятий.

Ни ваша, ни чужая репутация точно не пострадает.

* * *

Как будем оценивать эффективность PR?

Легко!

  • количество публикаций\упоминаний, их охват
  • количество брендовых запросов в поисковиках
  • и конечно же решение конкретных бизнес-задач, которые мы пропишем в самом начале сотрудничества.

Отчеты о проделанной работе вы будете получать каждые 2 недели.