Кейс: Cайт для юридической компании по банкротству физических лиц
Сделали современный продающий сайт в нише банкротства физических лиц:
- уникальный дизайн
- создан по всем правилам интернет-маркетинга
- содержит весь необходимый функционал — от продуманных форм обратной связи до видео и карты с возможностью построения маршрута в офис компании
- оптимизирован под требования поисковых систем Яндекс и Google
- имеет простую для клиента систему управления (админку) для самостоятельного добавления новых материалов и статей
bez-dolgov23.ru
Этапы работ
1. Исследование рынка и конкурентов
Данный этап много времени не занял так как у нас на тот момент уже был опыт работы с юристами по банкротству физических лиц. Единственное что пришлось изучить — это региональную специфику (компания работала в Краснодарском крае)
2. Сбор семантического ядра и разработка оптимальной структуры сайта
Для того чтобы сайт качественно выполнял свою функцию, он должен иметь правильную, удобную для потенциального клиента структуру:
- должен отвечать на все потенциальные запросы клиента
- должен быть удобен и логичен
- должен мотивировать клиента совершить целевое действие (позвонить или оставить заявку через форму)
Также он должен содержать страницы под запросы, которые ищут клиенты в интернете. Например под запрос «банкротство физических лиц» должна быть одна страница, а под запрос «списать долги» — другая и так. далее. А таких запросов то теме банкротства существует достаточно много. Именно поэтому важно собрать их все и на их основе создать правильную структуру сайта.
3. Наполнение сайта текстами
После того как структура бала создана, мы наполнили страницы сайта качественными «продающими» и информационными текстами. Здесь важно было с одной стороны сдалать наполнение сайта таким, чтобы посетитель оставил заявку или позвонить. С другой стороны тексты должны были быть адаптированы к требованиям поисковых систем (Яндекс и Google), чтобы сайт было хорошо видно в поиске.
4. Разработка дизайна и функциональных блоков
Само-собой просто создать нужные страницы в нужном порядке и разместить на них нужные тексты — НЕДОСТАТОЧНО!
Всё это должно выглядеть презентабельно и соответствовать корпоративному стилю компании. С этой задачей мы также справились.
5. Техническая оптимизация
Поскольку клиент планирует в дальнейшем привлекать трафик не только с рекламы, но и из органического поиска (бесплатный трафик), мы произвели техническую SEO-оптимизацию. Это позволит сайту в ближайшей перспективе начать получать органический (бесплатный) трафик из поисковых систем при условии, что клиент будет регулярно добавлять на сайт страницы и статьи, оптимизированные под нужные запросы. К слову, мы такие запросы собрали и передали клиенту вместе с рекомендациями как писать статьи и добавлять их на сайт.
6. Интеграция с системами аналитики и рекламными системами
Для того чтобы оценивать эффективность работы сайта и рекламы, а также своевременно вносить изменения и улучшения, сайт должен быть интегрирован с рекламными системами (Яндекс Директ, рекламный кабинет ВКонтакте и т.д.), а также с системами аналитики (Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Search Console и т.д.). Все эти интеграции мы также настраиваем на всех сайтах которые делаем. Это уже входит в стоимость наших услуг. Также при необходимости обучаем клиента ими пользоваться.
7. Адаптация под мобильные устройства
Это очень важный момент, ведь больше половины пользователей выходят в интернет с мобильных устройств.
Адаптация создаваемых под мобильные устройства — это стандартная практика для нас и само-собой входит в стоимость каждого создаваемого нами сайта.
Нужен сайт? Позвоните нам или закажите обратный звонок
Мы предложим варианты, оптимальные для решения ваших задач.
Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.
А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.
Разделы сайта и функционал
Какие страницы есть на сайте
- Главная страница
- «Продающие» страницы с описанием услуг (созданные под запросы по которым потенциальные клиенты ищут в интернете)
- Раздел «база знаний» содержит ссылки на статьи, содержащие актуальную информацию по услугам, связанным с банкротством
- Статьи — страницы, оптимизированные под актуальные запросы клиентов по теме банкротства. На первом этапе мы написали 10 статей. Далее клиент будет самостоятельно писать и добавлять на сайт актуальные статьи (список тем и ключевых слов мы клиенту предоставили, также научили самостоятельно публиковать их на сайте).
- Страницы с политикой конфиденциальности и согласием на обработку персональных данных
Функциональные блоки
На каждой странице сайта (как на продающих страницах, так и в статьях) реализованы возможности:
- звонить прямо с сайта (кликабельный номер телефона)
- оставлять заявки (по кнопке «оставить заявку» появляется всплывающая форма обратной связи)
- блоки с акциями (снабженные кнопкой обратной связи)
- блок с видео
- галерея со сканами определений суда — для подтверждения экспертности компании по принципу социального доказательства
- блок с этапами процедуры банкротства (можно переключаться между вкладками, каждая вкладка — следующий этап процедуры)
- карта с возможностью проложить маршрут
При этом на каждой странице сайта находится до 8-и призывов связаться, позвонить или оставить заявку.
Что еще заказал клиент
Перез тем как делать сайт, клиент заказал у нас базовое исследование рынка чтобы понять кто конкуренты, что делают и как их обойти.
После создания сайта, клиенты заказал у нас настройку и ведение рекламных компании в Яндекс Директ, а также рекламу во ВКонтакте.