Кейс: Создание сайта для консалтинговой компании в строительстве на 3000 страниц

КРАТКО: создали сайт для федеральной компании, оказывающей юридические и консалтинговые услуги в строительной сфере.

РЕЗУЛЬТАТ: до 100 заявок в месяц с органического трафика спустя 6 месяцев после запуска сайте.

Создание сайта для консалтинговой компании (СРО, НОК, Промбезопасность)

Адрес созданного сайта: needsro.ru

Несколько скриншотов с сайта

ОПИСАНИЕ САЙТА

Структура и содержание сайта

Компания клиента оказывает услуги строительным организациям по всей России по 11 направлениям. В их числе:

  • помощь при вступлении в СРО строителей, проектировщиков, изыскателей;
  • помощь в сдаче аттестации НОК и Промышленной безопасности;
  • получение лицензии МЧС;
  • оформление различных разрешений необходимых строителям для работы

Под каждую из услуг на сайте были созданы страницы в формате полноценных «лендингов». 

При этом Каждая из страниц услуг была продублирована на все крупные города России таким образом, что Желающий сдать аттестацию НОК в Липецке через поиск попадает на страницу «Сдать НОК в Липецке», а скажем, житель Краснодара видит «Сдать НОК в Краснодаре».

Также на этапе проектирования сайта было собрано широкое семантическое ядро ( поисковые запросы, актуальные для тематики клиента) и на его основе написано ряд статей для привлечения дополнительного поискового трафика. Также на перспективу плинируется продолжить написание актуальных статей по тематике бизнеса клиента, что привлечет еще больше посещений сайта потенциальными клиентами.

В конечном итоге на момент написания этого кейса, на сайте уже более 3000 страниц, которые собирают довольно серьезный объем поискового трафика, конвертирующегося в заявки.

Функциональные блоки

На каждой продающей странице сайта, а также частично в статьях реализованы следующие функции:

  • На страницы каждой из услуг встроены квизы (на каждую услугу — свой отдельный квиз со своими вопросами)
  • можно звонить прямо с сайта (кликабельный номер телефона)
  • можно оставлять заявки (по кнопке «оставить заявку» появляется всплывающая форма обратной связи). Заяки при этом приходят на почту клиента или напрямую в CRM
  • блоки с акциями (снабженные кнопкой обратной связи)
  • блок с видео о компании (отдельно было снято и смонтировано несложное видео)
  • галерея с отзывами довольных клиентов
  • блоки с описаниями услуг и преимуществ компании
  • блок «команда» для усиления доверия (живые люди)
  • блок с часто задаваемыми вопросами и ответами на них

При этом на каждой посадочной  странице сайта (страницы услуг) находится до 8-и призывов связаться, позвонить или оставить заявку — точки контакта (кликабельные телефоны, формы, кнопки обратной связи, возможность написать в мессенджерах).

Помимо этого к сайту были подключены:

  • сервисы аналитики (Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер Google Analitics. и другие)
  • колтрекинг для отслеживания звонков с сайта
  • сайт был интегрирован с CRM-системой компании (AmoCRM)

Что еще сделано в рамках проекта

  • Настроена реклама в Яндекс Директ
  • Настроена реклама во ВКонтакте
  • Внедрена CRM-система (AmoCRM)
  • Запущен автообзвон роботом по базе потенциальных и уже действующих клиентов

Нужен сайт? Позвоните нам или закажите обратный звонок

Мы предложим варианты, оптимальные для решения ваших задач. 

Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.

А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Этапы работы над сайтом

    1️⃣ Анализ рынка и конкурентов

    Этот этап точно не был простым! Поскольку у компании 11 направлений услуг, изучать пришлось каждое из них в отдельности. Основное внимание было уделено изучению региональных особенностей и лучших сайтов лидеров рынка.

    2️⃣ Сбор семантического ядра и создание структуры сайта

    Для эффективной работы сайта важно иметь удобную и логичную структуру, отвечающую потребностям клиентов:

    • Он должен удовлетворять запросы пользователей.
    • Быть удобным и интуитивно понятным.
    • Побуждать к целевым действиям (звонок, заявка через форму).

    Страницы сайта должны быть адаптированы под конкретные запросы клиентов, например, «сдать НОК в Волгограде » или «Вступить в СРО строителей в Краснодаре». Таким образом, собрав все запросы, мы создали оптимальную структуру.

    3️⃣ Заполнение сайта контентом

    После разработки структуры мы наполнили сайт качественными текстами, которые одновременно привлекают клиентов и соответствуют требованиям поисковых систем (Яндекс и Google). Контент должен побуждать посетителей к действию и быть оптимизированным для поисковиков.

    4️⃣ Дизайн и функциональные блоки

    Просто создать страницы и разместить текст недостаточно. Важно, чтобы сайт выглядел привлекательно и соответствовал корпоративному стилю компании. Мы успешно справились с этой задачей.

    5️⃣ Техническая оптимизация

    Для привлечения трафика не только через рекламу, но и через органический поиск, мы провели техническую SEO-оптимизацию. Это позволит сайту получать бесплатный трафик из поисковых систем, при условии регулярного добавления оптимизированных страниц и статей. Мы также предоставили клиенту рекомендации по написанию и добавлению контента.

    6️⃣ Интеграция с аналитическими и рекламными системами

    Для оценки эффективности сайта и рекламы, а также для внесения улучшений, необходимо интегрировать сайт с рекламными системами (Яндекс Директ, рекламный кабинет ВКонтакте и т.д.) и системами аналитики (Яндекс Метрика, Google Search Console и т.д.). Мы настраиваем все эти интеграции на всех наших сайтах и при необходимости обучаем клиентов их использовать.

    7️⃣ Адаптация под мобильные устройства

    Большинство пользователей посещают сайты с мобильных устройств, поэтому адаптация сайта под мобильные платформы – это стандартная практика, включенная в стоимость каждого создаваемого нами сайта.

    Чем мы можем быть полезны юристам и юридическим компаниям

    услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний