Кейс: Создание сайта для консалтинговой компании в строительстве на 3000 страниц
КРАТКО: создали сайт для федеральной компании, оказывающей юридические и консалтинговые услуги в строительной сфере.
РЕЗУЛЬТАТ: до 100 заявок в месяц с органического трафика спустя 6 месяцев после запуска сайте.
Адрес созданного сайта: needsro.ru
ОПИСАНИЕ САЙТА
Структура и содержание сайта
Компания клиента оказывает услуги строительным организациям по всей России по 11 направлениям. В их числе:
- помощь при вступлении в СРО строителей, проектировщиков, изыскателей;
- помощь в сдаче аттестации НОК и Промышленной безопасности;
- получение лицензии МЧС;
- оформление различных разрешений необходимых строителям для работы
Под каждую из услуг на сайте были созданы страницы в формате полноценных «лендингов».
При этом Каждая из страниц услуг была продублирована на все крупные города России таким образом, что Желающий сдать аттестацию НОК в Липецке через поиск попадает на страницу «Сдать НОК в Липецке», а скажем, житель Краснодара видит «Сдать НОК в Краснодаре».
Также на этапе проектирования сайта было собрано широкое семантическое ядро ( поисковые запросы, актуальные для тематики клиента) и на его основе написано ряд статей для привлечения дополнительного поискового трафика. Также на перспективу плинируется продолжить написание актуальных статей по тематике бизнеса клиента, что привлечет еще больше посещений сайта потенциальными клиентами.
В конечном итоге на момент написания этого кейса, на сайте уже более 3000 страниц, которые собирают довольно серьезный объем поискового трафика, конвертирующегося в заявки.
Функциональные блоки
На каждой продающей странице сайта, а также частично в статьях реализованы следующие функции:
- На страницы каждой из услуг встроены квизы (на каждую услугу — свой отдельный квиз со своими вопросами)
- можно звонить прямо с сайта (кликабельный номер телефона)
- можно оставлять заявки (по кнопке «оставить заявку» появляется всплывающая форма обратной связи). Заяки при этом приходят на почту клиента или напрямую в CRM
- блоки с акциями (снабженные кнопкой обратной связи)
- блок с видео о компании (отдельно было снято и смонтировано несложное видео)
- галерея с отзывами довольных клиентов
- блоки с описаниями услуг и преимуществ компании
- блок «команда» для усиления доверия (живые люди)
- блок с часто задаваемыми вопросами и ответами на них
При этом на каждой посадочной странице сайта (страницы услуг) находится до 8-и призывов связаться, позвонить или оставить заявку — точки контакта (кликабельные телефоны, формы, кнопки обратной связи, возможность написать в мессенджерах).
Помимо этого к сайту были подключены:
- сервисы аналитики (Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер Google Analitics. и другие)
- колтрекинг для отслеживания звонков с сайта
- сайт был интегрирован с CRM-системой компании (AmoCRM)
Что еще сделано в рамках проекта
- Настроена реклама в Яндекс Директ
- Настроена реклама во ВКонтакте
- Внедрена CRM-система (AmoCRM)
- Запущен автообзвон роботом по базе потенциальных и уже действующих клиентов
Нужен сайт? Позвоните нам или закажите обратный звонок
Мы предложим варианты, оптимальные для решения ваших задач.
Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.
А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.
Этапы работы над сайтом
1️⃣ Анализ рынка и конкурентов
Этот этап точно не был простым! Поскольку у компании 11 направлений услуг, изучать пришлось каждое из них в отдельности. Основное внимание было уделено изучению региональных особенностей и лучших сайтов лидеров рынка.
2️⃣ Сбор семантического ядра и создание структуры сайта
Для эффективной работы сайта важно иметь удобную и логичную структуру, отвечающую потребностям клиентов:
- Он должен удовлетворять запросы пользователей.
- Быть удобным и интуитивно понятным.
- Побуждать к целевым действиям (звонок, заявка через форму).
Страницы сайта должны быть адаптированы под конкретные запросы клиентов, например, «сдать НОК в Волгограде » или «Вступить в СРО строителей в Краснодаре». Таким образом, собрав все запросы, мы создали оптимальную структуру.
3️⃣ Заполнение сайта контентом
После разработки структуры мы наполнили сайт качественными текстами, которые одновременно привлекают клиентов и соответствуют требованиям поисковых систем (Яндекс и Google). Контент должен побуждать посетителей к действию и быть оптимизированным для поисковиков.
4️⃣ Дизайн и функциональные блоки
Просто создать страницы и разместить текст недостаточно. Важно, чтобы сайт выглядел привлекательно и соответствовал корпоративному стилю компании. Мы успешно справились с этой задачей.
5️⃣ Техническая оптимизация
Для привлечения трафика не только через рекламу, но и через органический поиск, мы провели техническую SEO-оптимизацию. Это позволит сайту получать бесплатный трафик из поисковых систем, при условии регулярного добавления оптимизированных страниц и статей. Мы также предоставили клиенту рекомендации по написанию и добавлению контента.
6️⃣ Интеграция с аналитическими и рекламными системами
Для оценки эффективности сайта и рекламы, а также для внесения улучшений, необходимо интегрировать сайт с рекламными системами (Яндекс Директ, рекламный кабинет ВКонтакте и т.д.) и системами аналитики (Яндекс Метрика, Google Search Console и т.д.). Мы настраиваем все эти интеграции на всех наших сайтах и при необходимости обучаем клиентов их использовать.
7️⃣ Адаптация под мобильные устройства
Большинство пользователей посещают сайты с мобильных устройств, поэтому адаптация сайта под мобильные платформы – это стандартная практика, включенная в стоимость каждого создаваемого нами сайта.