SEO-продвижение сайтов юридических услуг

 Благодаря качественной оптимизации сайта вы получите дополнительный бесплатный трафик из поиска без затрат на рекламу. 

Сайт должен быть не только стильным и презентабельным, но и эффективным.

сбор семантического ядра для юридического сайта

Тарифы на продвижение сайтов юридической тематики

Проект

Для сайтов на стадии разработки
от 20 000
  • Проектирование структуры сайта с учетом специфики ваших услуг и особенностей бизнеса
  • Составление технического задания на разработку
  • Позволит значительно сэкономить в будущем. Не придется потом ничего переделывать или добавлять

Старт

Для сайтов которые ранее не продвигались
от 25 000
  • Базовая оптимизация + исправление технических ошибок
  • Подключение и настройка аналитики
  • Сбор семантического ядра
  • SEO нацеленное на улучшение позиций и увеличения поискового трафика
Популярный

Развитие

Если сайт уже оптимизирован
от 20 000 Ежемесячно
  • Расширение семантики
  • Корректировка \ доработка структуры
  • Создание \ наполнение целевых страниц и разделов
  • Работа со ссылочным профилем и внешними площадками

Нужна поисковая оптимизация, которая приведет качественные бесплатные заявки? Позвоните нам или закажите обратный звонок

Мы предложим варианты, оптимальные для решения ваших задач. 

Предоставим на выбор несколько решений под разный бюджет.

А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Последовательность работ по SEO-оптимизации

    SEO-аудитВсесторонний анализ вашего ресурса на предмет соответствия требованиям поисковых систем - выявление технических и маркетинговых ошибок, слабых сторон и возможностей для развития проекта.

    Также на этом этапе проводится аудит  содержимогосайта - есть ли необходимые страницы под нужные запросы, насколько грамотно они сделаны.

    Длительность: 3-7 дней

    Результат: план развития проекта на ближайшие несколько месяцев.

    техническая SEO оптимизацияИсправление обнаруженных ранее технических ошибок. Например: создание \ корректировка robots.txt и sitemap. Увеличение скорости загрузки сайта... и т.д.

    Эта это та часть работы с которой всегда начинается практическая часть SEO продвижения юридического сайта.

    Длительность: от 1 до 7 дней

    Результат: Сайт работает правильно, быстро и без сбоев. Нормально индексируется поисковыми системами.

    сбор семантического ядра для юридического сайтаЧтобы сайт показывался по необходимым юридическому бизнесу запросам, эти запросы нужно выявить и собрать. Это называется семантическое ядро.

    На данном этапе подбираем оптимальные запросы под задачи бизнеса, группируем их. Формируем оптимальную структура сайта. Под каждую группу запросов создаём целевые страницы на сайте.

    Результат: сайт охватывает все необходимые бизнесу запросы клиентов и имеет под каждый из них (под каждую группу запросов)  - свою страницу.

    внешняя сео оптимизацияСуществуют как внутренние факторы ранжирования сайта, так и внешние. 

    На этом этапе работаем с внешними: ссылочный профиль сайта, работа с внешними площадками, работа с внешними поведенческими факторами, сниппетами и кликабельностью и т.д...

    Длительность: от 7 дней до нескольких месяцев. При долгосрочной работе со сложными высокодоходными проектами - процесс может стать перманентным и длиться годы.

    Результат: увеличение видимости и рост позиций в поисковых сетях.

    текущая работа по SEO оптимизацииПосле того как базовая оптимизация проведена и сайту дан стимул к развитию, требуется периодическое вмешательство и корректировка его работы.

    Особенно это касается направлений, где конкуренция высока. 

    По таким направлениям требуется постоянное расширение семантики, создание новых страниц, написание текста, закупка ссылок, аналитика и т.д.

    Даже если сайт по необходимым запросам занял топ поисковых систем - конкуренты не дремлют. Чтобы оставаться "на верху", требуется периодически прилагать некоторые усилия.

    Работаем по договору, никаких серых схем

    Заранее оговариваем и прописываем все нюансы работы в договоре и приложении к нему.

    ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

      Как формируется стоимость продвижения юридического сайта

      01

      Базовая часть SEO-оптимизации

      Рассчитывается из количества затраченных рабочих часов, посвященных вашему проекту.

      Чем больше у вас целевых запросов (продвигаемых ключевых слов) и чем сильнее конкуренция по ним — тем выше базовая стоимость.

      02

      Расходы на наполнение сайта

      Эта часть зависит от того, кто будет заниматься наполнением, а также от объёма этого наполнения.

      Написанием текстов можем заняться мы, можете заняться вы, а может третья сторона.

      03

      Дополнительный функционал
      ресурса

      Часто для улучшения SEO-показателей необходимо добавление на вашу площадку дополнительных функций.

      Например добавить калькулятор, квиз и т.д… (вариантов может быть много). 

      04

      Внешний ссылочный профиль

      Работа с внешними ссылками  — важная часть SEO юридических услуг. Особенно под Google.

      Cюда входит наращивание ссылочной массы, работа с внешними площадками и т.д.

      Когда ждать результата от SEO-продвижения?

      Уровень конкуренции

      Чем выше уровень конкуренции в вашей нише и\или в вашем регионе продвижения — тем больше времени придется потратить чтобы обойти конкурентов.

      Юридические услуги  — высококонкурентная ниша. 

      Возраст сайта

      Молодые или вновь созданные юридические сайты требуют больше времени на выход в ТОП. 

      Но это не значит что SEO  в данном случае не нужно. Просто у продвижения молодых сайтов есть свои особенности. 

       

      Бюджет

      Чем больше денег вкладывается в проект, тем больший спектр возможностей может использовать SEO-специалист.

      С небольшим бюджетом тоже можно эффективно продвигать сайты. Но результат появится не так быстро.

      Настрой клиента

      Чем быстрее клиент реагирует на рекомендации и замечания SEO-специалиста (согласовывает изменения, выделяет бюджет, предоставляет информацию … и т.д), чем больше он вовлечен в проект — тем быстрее достигается результат.

      Состояние сайта на момент начала работы с ним

      Чем меньше технических ошибок и прочих недоработок на ресурсе на момент обращения к SEO-специалисту, тем быстрее будет достигнут результат.

      Запишитесь на консультацию

      Расскажете о своём проекте, получите рекомендации и узнаете сколько стоит их внедрение.

      *Консультация вас ни к чему не обяжет.

      ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

        Что ещё мы делаем для юристов кроме seo

        услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний

        Частые вопросы

        Каковы особенности продвижения сайтов юридической тематики?

        • Высокая конкуренция. В каком бы регионе вы не продвигали свой веб-ресурс, за топовые позиции в поисковой выдаче соревнуется множество юридических компаний. Причем многие из них выделяют на развитие сайта серьезные бюджеты.
        • Специфичность и сложность контента. Сфера юридических услуг отличается своей специфической терминологией и сложными темами. Специалисты, не имеющие должного опыта работы с сайтами юридической тематики, не всегда хорошо справляются.

        Поэтому для продвижения юридических сайтов лучше выбирать подрядчика, имеющего опыт в данной тематике.

        Сколько времени займёт вывод сайта в топ 10 и выше?

        Следует запастись терпением, но в итоге оно того стоит!

        В зависимости от региона продвижения и сожности продвигаемых запросов, результат может появиться в срок от 3х до 6 месяцев.

        Причём молодым (до 6 месяцев) и вновь созданным сайтам часто нужно больше времени.

        Однако первые видимые результаты появляются обычно уже через 1-2 месяца.

         

        Юридические услуги лучше продвигать в Яндекс или в Google?

         Прежде чем использовать какой-либо инструмент маркетинга, нужно понять, а будет ли он вообще эффективен.

        Поэтому я всегда смотрю: емкость рынка по заданной нише в регионе работы клиента, методы и результаты продвижения конкурентов - лидеров рынка и т.д. 

        Исследование рынка  - это самостоятельная услуга и я беру за неё деньги. Но при заказе сайта или рекламы - базовое исследование я делаю бесплатно, в подарок.

        Как можно будет проверить работу, выполненную по SEO-продвижению вашего сайта?

        Всё полностью открыто и прозрачно!

        Каждую неделю вы будете получать отчет о проделанной работе и достигнутых результатах.