Внедрение CRM-системы для юристов по банкротству

 СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРФИРМЫ: РЕЗУЛЬТАТ: про клиентов перестали «забывать», увеличилось количество заключенных договоров, увеличилось количество рекомендаций от действующих клиентов, сотрудники  всё успевают и работают системно

ГОРОД: Краснодар

внедрение СРМ системы для юристов по БФЛ

ОПИСАНИЕ проекта

С какими проблемами обратился клиент

Компания  — всего 4 человека. С недавнего времени объем задач, приходящихся на каждого из сотрудников вырос, а вместе с этим увеличилось и количество невыполненных вовремя задач и необработанных вовремя заявок.

  • Вырос процент «отвалившихся» клиентов — обратившихся в компанию, но так и не заключивших договор
  • Клиентская база велась несистемно. Кажды из сотрудников вел базу «как ему удобно» и где попало — в Excele, в тетрадках, в заметках и т.д.
  • Руководитель не мог полноценно контролировать работу сотрудников
  • Из-за отсутствия системности и общих стандартов работы, страдала эфективность работы как на этапе привлечения клиента, так и уже на этапе ведения дел по заключенным договорам.
  •  

Что было сделано

  • Вместе с руководителем выделили стандартные этапы работы с клиентом — как на этапе обращения нового клиента в компанию, так и уже по заключения договора и отразили их в CRM системе.
  • Разработали удобные «Карточки клиентов» и «Карточки сделок». Сделали это таким образом, чтобы их было удобно заполнять. Ничего лишнего — только необходимая для работы информация
  • Подключили к CRM все рабочие телефоны сотрудников, а также рабочие аккаунты соцсетей, чтобы можно было общаться с клиентами прямо через CRM.
  • Интегрировали СРМ с сайтом компании, чтобы заявки через форму обратной связи и звонки с сайта поступали прямо в CRM
  • Настроили  ряд автоматических действий для экономии времени сотрудников. Например автоматическая отправка клиентам СМС с данными компании после записи на встречу, напоминания в день встречи (как для клиентов, так и для сотрудников) и много других вещей, которые CRM делает автоматически, экономя ежедневно многие часы времени сотрудников.
  • Настроили аналитические отчеты для руководителя по необходимым ему параметрам  работы компании. Появилась возможность отслеживать эффективность работы с клиентами на этапах привлечения, а также до и после заключения договора.
  • Обучили руководителя и сотрудников работе в CRM
  •  

Результат 

С компанией мы работаем не толькол по направлению внедрения CRM, но и по другим направлениям маркетинга. Поэтому у нас была возможность отследить эффект от внедрения CRM в организации в динамике. Уже через 3 месяца после внедрения:

  • Увеличился почти на треть процент новых клиентов, «дошедших» до заключения договора. Клиенты перестали «теряться по пути», сотрудники перестали забывать им звонить, стали более эффективно «дожимать»
  • Улучшилось качество работы с клиентами на стадии ведения дела (уже после заключения договора)
  • Увеличилось количество новых клиентов, пришедших по рекомендациям (результат предыдущего пункта)
  • Благодаря настройкам отчетов в CRM у руководителя появилась возможность: 

—  отслеживать эффективность работы каждого сотрудника в отдельности и вовремя принимать меры при возникновения проблем

—  в пару кликов получать информацию по любой действующей или завершенной сделке или клиенту

— отслеживать эффективность различных каналов привлечения клиентов, отключать неэффективные и увеличивать бюджет в эффективных

Итог: собственник стал зарабатывать больше. Внедрения CRM окупилось уже к концу второго месяца использования.

 

Об услугах нашего агентства по внедрению CRM для небольшого юридического бизнеса (от 1 до 10 человек)  — можно более подробно почитать на странице услуги 

Хотите работать с клиентами более эффективно и увелить прибыль компании за счет внедрения CRM? Позвоните нам или закажите обратный звонок

Мы подберем варианты и конфигурации CRM, оптимальные для решения ваших задач. 

Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.

А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Чем мы можем быть полезны юристам и юридическим компаниям
    (услуги)

    услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний