Кейс: настройка и ведение Яндекс Директ для автоюриста из Самары

КРАТКО: исправили и доработали уже существующую рекламную кампанию, внесли изменения на сайт (куда направлялся трафик)

БЮДЖЕТ: клиент тратит на реклму около 80 000 — 120 000 руб. в месяц

РЕЗУЛЬТАТ: увеличение количества заявок при одновременном уменьшении их стоимости

ГОРОД: Самара

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА: автоюрист

Настройка Яндекс Директ для автоюриста

ОПИСАНИЕ проекта

Клиент специализируется на юридических услугах для автомобилистов и обратился к нам после неудачного опыта работы с другим агентством. За несколько месяцев работы сайт и реклама не дали практически никаких заявок, кроме пары звонков, что, естественно, не удовлетворило ожидания клиента.

Наша задача состояла в том, чтобы исправить ситуацию и добиться значительного повышения эффективности.


Проблемы с сайтом: решаем сложные задачи

Первый вызов, с которым мы столкнулись, был связан с тем, что сайт клиента был создан на площадке которая не предусматривает миграции на новый хостинг. Клиент решил прекратить сотрудничество с предыдущим агентством, и доступ к исходному сайту был закрыт.

Это вынудило нас создать новый сайт на основе старого, сохранив его общий вид и структуру — клиент принципиально пожелал оставить всё без изменений.

Несмотря на наши рекомендации по улучшению дизайна и структуры, клиент настоял на том, чтобы сайт остался в первоначальном виде. Мы продолжили работу, понимая, что это может сказаться на конверсии, но перестраховались, предупредив клиента о возможных последствиях его решения.


Анализ конкурентов и целевой аудитории: строим стратегию

Мы проанализировали сайты нескольких ведущих компаний и частных юристов по тематике авто в Самаре и выделили несколько основных направлений, по которым наши потенциальные клиенты ищут юристов:

  • Автоюрист
  • Адвокат по ДТП 
  • Юрист по ДТП

Целевая аудитория — это люди, столкнувшиеся с дорожными происшествиями и нуждающиеся в помощи юриста. Особый акцент в работе мы сделали на редкие поисковые запросы, которые не только имеют низкую конкуренцию, но и обеспечивают высокую конверсию благодаря своей специфике. Таких запросов много и работать с ними муторно. Именно поэтому скорее всего ими и не занимался предыдущий подрядчик клиента.


Стратегия продвижения: поиск и сетевые кампании

Благодаря многолетнему опыту и пониманию специфики работы автоюристов, мы понимали, что разные сегменты целевой аудитории принимают решение в разные сроки:

  • кто-то нуждается в немедленной помощи,
  • а кто-то, напротив, обращается за юридической поддержкой спустя месяцы или даже годы после происшествия.

Для работы с таким разным поведением клиентов, мы разделили рекламные кампании на две части:

  • Поисковая кампания — нацелена на срочные запросы, когда помощь нужна «здесь и сейчас».
  • Кампания в РСЯ — нацелена на тех, кто ещё раздумывает над решением проблемы и может обратиться за помощью спустя время.

Этот подход позволил нам охватить как горячих, так и потенциальных клиентов на разных этапах их принятия решения.


Работа с ключевыми словами: увеличение охвата

Как уже писалось выше, мы обнаружили множество конверсионных ключевых запросов с частотой менее 30-40 в месяц, которые, как правило, остаются незамеченными. Мы сгруппировали их по смыслу и использовали шаблонные объявления, что позволило избежать ситуации, когда рекламные кампании останавливаются по причине «мало показов» и уменьшить стоимость клика почти вдвое. Это был значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей кампанией.

Для рекламы в РСЯ были собраны высокочастотные фразы, связанные с решением судебных споров. Для тестирования мы создали по несколько вариантов объявленийй в каждой группе, используя оригинальные изображения и тексты. 


Оптимизация и первые результаты

В течение первого месяца кампания постоянно изменялась дорабатывалась — это обычная практика на старте работы с новым проектом.

Добавлялись новые ключевые слова, а те, что не приносили результатов, удалялись. Однако по итогам анализа через Яндекс.Метрику мы выявили высокий уровень отказов по ряду конверсионных запросов. Основная причина была в недостатках сайта.

На сайте отсутствовал ряд необходимых для обеспечения хорошей конверсии блоков:

  • не было блоков с так называемым «социальным доказательством» (кейсы, отзывы и т.д., дипломы и т.д.)
  • было мало способов связи блоки с контактами были расположены неудачно
  • было мало визуального контента, не было фото юриста
  • кроме того, дизайн сайта в целом был откровенно «так себе» и не вызывал особого доверия клиента  

По результату первого месяца было решено доработать сайт и это в итоге дало отличный результат


Итог кампании: что было сделано

Еще спустя 3,5 месяца работы показатели кампании были следующими:

  • CTR на поиске: 7.5 %
  • Средняя стоимость клика: 43рубля
  • Средняя цена заявки: 700 рублей
  • Уровень отказов на поиске: 29%

Результат был намного выше, чем у предыдущего агентства, клиент остался доволен количеством звонков с сайта. 


Заключение: важность работы с сайтом

Этот кейс ясно демонстрирует, что даже самая тщательно настроенная рекламная кампания не даст максимальных результатов, если сайт клиента не вызывает доверия. Наличие доказательств экспертности и опыта юриста — таких как успешные кейсы и отзывы — является критически важным фактором для увеличения конверсий.

Работая над рекламными кампаниями, нельзя забывать о сайте, который должен убедить клиента в профессионализме юриста и помочь ему принять решение о сотрудничестве.

Хотите больше заявок на ваши юридические услуги? Позвоните нам или закажите обратный звонок

Мы предложим варианты, оптимальные для решения ваших задач. 

Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.

А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ КОНТАКТ - МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Чем мы можем быть полезны юристам и юридическим компаниям
    (услуги)

    услуги маркетинга и pr для юристов и юридических компаний