КРАТКО: исправили и доработали уже существующую рекламную кампанию, внесли изменения на сайт (куда направлялся трафик)
БЮДЖЕТ: клиент тратит на реклму около 80 000 — 120 000 руб. в месяц
РЕЗУЛЬТАТ: увеличение количества заявок при одновременном уменьшении их стоимости
ГОРОД: Самара
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА: автоюрист
Клиент специализируется на юридических услугах для автомобилистов и обратился к нам после неудачного опыта работы с другим агентством. За несколько месяцев работы сайт и реклама не дали практически никаких заявок, кроме пары звонков, что, естественно, не удовлетворило ожидания клиента.
Наша задача состояла в том, чтобы исправить ситуацию и добиться значительного повышения эффективности.
Первый вызов, с которым мы столкнулись, был связан с тем, что сайт клиента был создан на площадке которая не предусматривает миграции на новый хостинг. Клиент решил прекратить сотрудничество с предыдущим агентством, и доступ к исходному сайту был закрыт.
Это вынудило нас создать новый сайт на основе старого, сохранив его общий вид и структуру — клиент принципиально пожелал оставить всё без изменений.
Несмотря на наши рекомендации по улучшению дизайна и структуры, клиент настоял на том, чтобы сайт остался в первоначальном виде. Мы продолжили работу, понимая, что это может сказаться на конверсии, но перестраховались, предупредив клиента о возможных последствиях его решения.
Мы проанализировали сайты нескольких ведущих компаний и частных юристов по тематике авто в Самаре и выделили несколько основных направлений, по которым наши потенциальные клиенты ищут юристов:
Целевая аудитория — это люди, столкнувшиеся с дорожными происшествиями и нуждающиеся в помощи юриста. Особый акцент в работе мы сделали на редкие поисковые запросы, которые не только имеют низкую конкуренцию, но и обеспечивают высокую конверсию благодаря своей специфике. Таких запросов много и работать с ними муторно. Именно поэтому скорее всего ими и не занимался предыдущий подрядчик клиента.
Благодаря многолетнему опыту и пониманию специфики работы автоюристов, мы понимали, что разные сегменты целевой аудитории принимают решение в разные сроки:
Для работы с таким разным поведением клиентов, мы разделили рекламные кампании на две части:
Этот подход позволил нам охватить как горячих, так и потенциальных клиентов на разных этапах их принятия решения.
Как уже писалось выше, мы обнаружили множество конверсионных ключевых запросов с частотой менее 30-40 в месяц, которые, как правило, остаются незамеченными. Мы сгруппировали их по смыслу и использовали шаблонные объявления, что позволило избежать ситуации, когда рекламные кампании останавливаются по причине «мало показов» и уменьшить стоимость клика почти вдвое. Это был значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей кампанией.
Для рекламы в РСЯ были собраны высокочастотные фразы, связанные с решением судебных споров. Для тестирования мы создали по несколько вариантов объявленийй в каждой группе, используя оригинальные изображения и тексты.
В течение первого месяца кампания постоянно изменялась дорабатывалась — это обычная практика на старте работы с новым проектом.
Добавлялись новые ключевые слова, а те, что не приносили результатов, удалялись. Однако по итогам анализа через Яндекс.Метрику мы выявили высокий уровень отказов по ряду конверсионных запросов. Основная причина была в недостатках сайта.
На сайте отсутствовал ряд необходимых для обеспечения хорошей конверсии блоков:
По результату первого месяца было решено доработать сайт и это в итоге дало отличный результат
Еще спустя 3,5 месяца работы показатели кампании были следующими:
Результат был намного выше, чем у предыдущего агентства, клиент остался доволен количеством звонков с сайта.
Этот кейс ясно демонстрирует, что даже самая тщательно настроенная рекламная кампания не даст максимальных результатов, если сайт клиента не вызывает доверия. Наличие доказательств экспертности и опыта юриста — таких как успешные кейсы и отзывы — является критически важным фактором для увеличения конверсий.
Работая над рекламными кампаниями, нельзя забывать о сайте, который должен убедить клиента в профессионализме юриста и помочь ему принять решение о сотрудничестве.
Мы предложим варианты, оптимальные для решения ваших задач.
Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.
А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.