БЮДЖЕТ: 150 — 200 тыс. руб. в месяц
РЕЗУЛЬТАТ: увеличение количества заявок при одновременном уменьшении их стоимости
ГОРОД: Санкт-Петербург
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА: коллегия адвокатов
Проект заключался в оптимизации рекламной кампании для коллегии адвокатов в Петербурге. В рамках этого кейса мы взялись за настройку клиентского сайта и рекламных кампаний, чтобы добиться высокой конверсии и снизить среднюю стоимость лида (CPL) .
У компании был многостраничный сайт, который активно продвигали через SEO. Но со временем его позиции начали падать, и поток заявок стал сильно меньше, чем был ране. При этом реклама в Директ крутилась, но бюджет был мизерным, да и настроена она была, мягко говоря, плохо.
Чтобы восстановить объём лидов, мы предложили перенастроить рекламу протестировать в качестве посадочной страницы вместо текущего сайта — упрощённый лендинг.
Первым делом мы провели тщательное исследование целевой аудитории: их потребности, боли и типичные возражения. Для разработки лендинга использовали несложный шаблон, удалив ненужные блоки и оставив только самое важное:
Адвокаты работали по широкому кругу специализаций — от 228 статьи — до земельных споров до наследственного права. Чтобы не тратить время на создание отдельных страниц для каждого направления, мы использовали сервис Yagla, который позволил подменять контент на лендинге в зависимости от поисковых запросов пользователя. Таким образом у нас получился «мультилендинг», который адаптируется под разные запросы в зависимости от нужд клиента, перешедшего по рекламе.
Для отслеживания всех действий на сайте мы настроили в Яндекс.Метрике несколько целей.
Кроме того, был добавлен коллтрекинг для отслеживания звонков, так как большинство лидов приходили именно по телефону.
Первоначально мы решили запустить рекламу в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), так как ниша на поиске была слишком конкурентной. Кампании строились по простой структуре: одна группа ключевых слов для каждого направления (земельное, жилищное, семейное право) и по несколько разных объявлений для каждой группы.
Первые результаты казались многообещающими: за три дня мы получили 10 конверсий по стоимости около 600 рублей за лид. Однако клиент, пообщавшись с менеджером по продажам, пришёл к выводу, что качество лидов оставляет желать лучшего. Рекламу в РСЯ решили приостановить.
После остановки РСЯ мы сосредоточились на запуске рекламы на поиске. Клиент был предупреждён, что ниша перегрета, и могут возникнуть сложности:
Из-за ограниченного бюджета мы решили запускать рекламные кампании постепенно, начиная с приоритетных направлений (юр. услуг). Семантическое ядро было собрано через Wordstat и поисковые подсказки, а затем тщательно отфильтровано. Мы добавили минус-слова и сегментировали ключевые фразы по группам.
Для каждой группы запросов было создано по несколько объявлений. В заголовках чётко прописывалась основная выгода для клиента, а тексты объявлений были направлены на закрытие боли и подталкивали к действию.
Вот краткая статистика тестовой кампании по «земельному праву» за неделю (общая для РСЯ и Поиска):
Основные выводы, которые можно сделать на основании этого кейса:
Конечный результат кампании — конверсия на лендинге составила 18-28%, а стоимость заявки держалась в пределах 500-600 рублей, что является отличным результатом для юридической ниши, особенно в перегретом сегменте рынка второго по величине города России.
Мы предложим варианты, оптимальные для решения ваших задач.
Предложим на выбор несколько решений под разный бюджет.
А еще можем бесплатно проконсультировать и дать хороший совет по любым вопросам юридического маркетинга.